Сегодня обзавестись собственной информационной площадкой в Интернете стремится любая компания, часто – независимо от своего размера и сферы деятельности.
Не обошла эта мировая тенденция и Беларусь, и конкретно Оршу.
Если раньше люди, заинтересованные в тех или иных услугах, или в приобретении какого-то товара, в первую очередь обращались к своим знакомым, а затем принимались просматривать объявления в газетах и журналах, то сегодня человек первым делом включает компьютер и открывает окошко поисковика. Именно в Интернете чаще всего можно получить независимое мнение о любом товаре, посмотреть отзывы, почитать экспертов... Да и сайты самих компаний, предлагающих товары и услуги, дают куда более полную информацию потребителю, чем короткие рекламные сообщения в СМИ.
Хороший сайт — это виртуальное лицо компании, именно здесь потенциальный клиент может составить о вас первое впечатление. И то, каким оно будет, во многом зависит от того, как сделан сайт, какая информация на нем предоставлена. Качественное создание дорогих сайтов — это услуга, которую может предложить отнюдь не каждая студия. Прежде чем заказывать сайт, обязательно ознакомьтесь с портфолио выбранной компании, посмотрите, есть ли в нем проекты близкой вам тематики, как они решены, насколько работоспособны эти сайты и как они выглядят на практике.
Признаки качественного сайта компании
Хороший корпоративный сайт обычно содержит исчерпывающую информацию о деятельности компании, ее филиалах, точках продаж, ключевых специалистах. Если компания занимается продажей товаров, то на сайте обязательно должен быть каталог продукции, с фотографиями и всей необходимой технической информацией, или даже полноценный интернет-магазин, где человек сможет совершить покупку онлайн.
Дизайн корпоративного сайта должен быть легким, ненавязчивым и при этом стильным. Необходимо избегать оформительских штампов, чтобы посетитель мог выделить ваш сайт среди десятков или даже сотен конкурирующих ресурсов, и запомнить именно его. Стоит уделить внимание и навигации: все ключевые разделы должны быть быстро и легко доступны, равно как и прайс-листы, и прочая базовая информация.
Еще один важный момент — продвижение и оптимизация сайтов. Даже самый хороший сайт не будет «работать» и служить источником привлечения новых клиентов, если не заниматься его продвижением на постоянной основе. Грамотная раскрутка с использованием исключительно «белых» методов — это залог вашего успеха в Интернете.