Техническая поддержка сайтов представлена комплексом услуг, включающим набор как технических, так и маркетинговых мероприятий.
Техническая поддержка сайтов представлена комплексом услуг, включающим набор как технических, так и маркетинговых мероприятий. Техническая сторона вопроса включает в себя технический аудит, модернизацию, профилактические мероприятия и т.д. Маркетинговый аспект сосредоточен на дизайне сайта, разработке баннеров, подготовке к публикации рекламного контента. Наиболее актуальным вопросом было и остается наполнение сайта актуальной информацией. Официальный сайт компании, на котором размещены новости полугодичной давности, представляет собой унылое зрелище. Такой ресурс оттолкнет посетителя, заставив усомниться в серьезности намерений его владельца.
Если для организации вопросы имиджа стоят не на последнем месте, она активно привлекает целевую аудиторию, развивает свою рекламную дельность за счет внедрения современных маркетинговых технологий, то комплексная техническая поддержка интернет ресурсов компании должна выполняться практически ежедневно.
Где взять контент для информационной поддержки сайтов?
Для информационной поддержки сайтов можно воспользоваться несколькими способами получения контента. Как самый простой вариант информационной поддержки - привлечение к решению этой задачи сотрудников из числа маркетингового персонала компании, которые в состоянии грамотно отразить происходящие события, новости и т.п. Полезным будет размещение на страницах сайта информационных материалов по наиболее насущным вопросам, организации обратной связи, рубрики "Это интересно" или "Удивительное рядом" и т.д. Такой подход позволит снять нагрузку с консультантов, которым приходится ежедневно обстоятельно отвечать по телефону или в сети на одни и те же вопросы.Искусное сопровождение проекта и отлаженный диалог с посетителями, могут стать источником актуального контента, когда пользователям будет самим интересно рассказать о своих впечатлениях от использования товаров или услуг компании. Можно организовать опросный лист для потребителей, в котором они ответят на интересующие вопросы, дадут сопутствующие комментарии, создавая тем самым уникальный материал, как для информационной поддержки сайта, так и для анализа на предмет выяснения потребностей и пожеланий целевой аудитории. Отличными инструментами для генерации уникального контента служат гостевая книга, пользовательский форум, книга отзывов и т.д.
Наиболее эффективным решением информационной поддержки ресурса является привлечение специалистов в этой области. Причем таких специалистов следует искать не на текстовых биржах среди неизвестных копирайтеров, где получить качественный материал, скорее вопрос лотереи, а лучше начать сотрудничество с достойной доверия компанией, которая специализируется на продвижении ресурсов в Интернет. Как правило, в таких компаниях помимо информационных материалов можно заказать и оптимизированные под продажу тексты, что повысит в конечном итоге эффективность интернет проекта.