Эффектный фирменный стиль - залог эффективной компании
Аморфно существующие на рынке компании не признаются аудиторией, они не привлекают к себе внимание и не с чем не ассоциируются. Для того чтобы ее узнавали, необходимо продумать и создать ее фирменный стиль, логотип
Если Вы хотите владеть сердцами тысяч и миллионов – покорите их своим стилем. Аморфно существующие компании на рынке не признаются аудиторией, они не привлекают к себе внимание и не с чем не ассоциируются. Мимо них проходят, не задержав свой взор, хотя, возможно, именно они достойны быть выбраны покупателем. Для того чтобы узнавали Вашу компанию или организацию, с самых первых дней ее существования необходимо продумать и создать ее фирменный стиль, логотип. Просто представьте, что Ваша компания – это Ваш новорожденный ребенок, который также без имени не может существовать долгое время. Процесс разработки фирменного стиля – очень творческий и интересный. Он увлекает не только профессиональную группу дизайнеров, но и самого заказчика, который в случае если он предан своему делу, всегда внесет свою лепту в процесс создания его индивидуального и корпоративного почерка на рынке товаров и услуг.
При современной и качественной разработке фирменного стиля и логотипа дизайнерами, психологами и маркетологами закладываются визуальные константы, ассоциативные символы компании, определяется информационная и рекламная подача материалов о компании, продумывается фирменный шрифт, наконец, цвет. Все это, безусловно, является контактными связующими с клиентурой и потенциальными потребителями продукта или услуги, которые Вы предлагаете. Принято считать фирменный стиль целым комплексом характерных именно Вашей компании аудиовизуальных элементов, которые способны выделить Вас среди других похожих по деятельности фирм и организаций. Только умело продуманный, гармоничный и эксклюзивный фирменный стиль и логотип принесут Вам успех.
Разработка логотипов - относительно новая сфера дизайнерских услуг, хотя потребность в ней появилась еще в середине XVIII века, когда купцам и торговцам необходимо было маркировать свой товар фирменным знаком для его экспорта в дальние страны. По прибытию корабля желанный и долгожданный товар узнавали там по его фирменной печати – ныне логотипу – и брали его партию, не сомневаясь в качестве и вкусе. Не случайно этимология слова «логотип» - это соединение древнегреческих «слово» и «отпечаток». Логотип – слово-отпечаток.
Сегодня логотип компании служит ее главным идентифицирующим символом, он является кодом к сознанию его аудитории. Пожалуй, 70% всевозможных функций и назначений логотипа сводятся к рекламному позиционированию компании на рынке, ее имиджмейкингу. Как и другие элементы фирменного стиля разработка логотипов основывается на корпоративной культуре компании, ее истории и характере. Например, фирма, предлагающая системы безопасности и видеонаблюдения, может существовать на рынке с логотипом в виде белого паука - птицееда на черном фоне, словно просвеченного рентгеном. Так, передается атмосфера тайны, конфиденциальности, надежности. Или, магазин с товарами для животных, продающий различную живность для дома, вполне успешно может запоминаться под логотипом, который будет включать в себя название магазина (фирменное начертание названия), утопающее в траве сочно зеленого цвета.
Важно понимать, что и фирменный стиль, и логотип должны нести некий посыл, информацию в себе, заложенную в цвете, графическом рисунке, настроении. Считывается эта информация не только на рациональном, но и прежде всего на эмоциональном уровнях. Учитывайте, что логотип вместе с фирменным стилем просто обязаны соответствовать тематике и специфике деятельности компании, а также отображать социальный статус и интересы аудитории, на которую они работают. В любом деле главное – это старт, и разработка логотипов поможет понять Вам, насколько увлекательно создавать лицо своей компании.
При современной и качественной разработке фирменного стиля и логотипа дизайнерами, психологами и маркетологами закладываются визуальные константы, ассоциативные символы компании, определяется информационная и рекламная подача материалов о компании, продумывается фирменный шрифт, наконец, цвет. Все это, безусловно, является контактными связующими с клиентурой и потенциальными потребителями продукта или услуги, которые Вы предлагаете. Принято считать фирменный стиль целым комплексом характерных именно Вашей компании аудиовизуальных элементов, которые способны выделить Вас среди других похожих по деятельности фирм и организаций. Только умело продуманный, гармоничный и эксклюзивный фирменный стиль и логотип принесут Вам успех.
Разработка логотипов - относительно новая сфера дизайнерских услуг, хотя потребность в ней появилась еще в середине XVIII века, когда купцам и торговцам необходимо было маркировать свой товар фирменным знаком для его экспорта в дальние страны. По прибытию корабля желанный и долгожданный товар узнавали там по его фирменной печати – ныне логотипу – и брали его партию, не сомневаясь в качестве и вкусе. Не случайно этимология слова «логотип» - это соединение древнегреческих «слово» и «отпечаток». Логотип – слово-отпечаток.
Сегодня логотип компании служит ее главным идентифицирующим символом, он является кодом к сознанию его аудитории. Пожалуй, 70% всевозможных функций и назначений логотипа сводятся к рекламному позиционированию компании на рынке, ее имиджмейкингу. Как и другие элементы фирменного стиля разработка логотипов основывается на корпоративной культуре компании, ее истории и характере. Например, фирма, предлагающая системы безопасности и видеонаблюдения, может существовать на рынке с логотипом в виде белого паука - птицееда на черном фоне, словно просвеченного рентгеном. Так, передается атмосфера тайны, конфиденциальности, надежности. Или, магазин с товарами для животных, продающий различную живность для дома, вполне успешно может запоминаться под логотипом, который будет включать в себя название магазина (фирменное начертание названия), утопающее в траве сочно зеленого цвета.
Важно понимать, что и фирменный стиль, и логотип должны нести некий посыл, информацию в себе, заложенную в цвете, графическом рисунке, настроении. Считывается эта информация не только на рациональном, но и прежде всего на эмоциональном уровнях. Учитывайте, что логотип вместе с фирменным стилем просто обязаны соответствовать тематике и специфике деятельности компании, а также отображать социальный статус и интересы аудитории, на которую они работают. В любом деле главное – это старт, и разработка логотипов поможет понять Вам, насколько увлекательно создавать лицо своей компании.
Дополнительно по теме
15 октября 2014
31 августа 2014
1 июля 2014
14 марта 2014
8 января 2014
17 апреля 2012