Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Управление персоналом в туристическом бизнесе

    Управление персоналом в туристическом бизнесе

    Управление персоналом в туристическом бизнесе

    Основная проблема, с которой сталкиваются руководители турбюро, – отсутствие профессиональных работников и высокий уровень текучести кадров.

    Большинство туристических компаний получают сезонную прибыль: январь, март-апрель, июнь-август. В остальные месяцы сотрудники, которые сопровождают экскурсии, продают билеты и проводят промоушн акции на улицах и в торгово-развлекательных центрах, получают невысокую фиксированную зарплату, либо устраиваются на другую, более высокооплачиваемую работу.

    Для эффективной работы фирмы-туроператора ей необходим состав квалифицированного персонала, состоящий из молодых людей в возрасте 25-35 лет, с высшим или неполным высшим образованием и стажем работы в сфере туристических услуг. Работа менеджера по продажам туруслуг в зимнее время года заключается в том, чтобы заинтересовать клиента позвонившего по телефону, предложить выгодные предложения постоянным клиентам, для новых посетителей подобрать оптимальную по цене и качеству отдыха программу, а также ответить на вопросы и разобрать заявки поступающие с интернет-сайта. Только опытный менеджер сможет забронировать отель в Нью-Дели в короткие сроки, выбрав для своего клиента самые лучшие номера.

    Высокий профессионализм квалифицированных сотрудников, систематически посещающих тренинги и семинары по туризму, помогает быстро обучить персонал, нанимаемый для сезонной работы, и оптимизировать расходы связанные с частыми увольнениями. Если во многих сферах бизнеса кадры решают все, то в туризме от правильного подбора сотрудников зависит дальнейшее функционирование и успешное развитие компании. Каждый руководитель по истечении некоторого времени проводит анализ работы своего персонала, оценивая такие показатели как :

    • объемы выполняемых работ;
    • степень повторяемости некоторых видов труда;
    • степень самостоятельности работника при выполнении задания;
    • сложность и масштаб поставленной задачи;
    • степень ответственности и успехи, которых удалось достигнуть.

    На основании полученных данных руководитель может производить кадровые перестановки или открывать подразделения, занимающиеся разработкой новых туров, для чего проверяются все подходящие отели Мехико или других городов, заключаются партнерские сделки с руководством отелей, местными трансферными компаниями и гидами-экскурсоводами.

    Наличие серьезной мотивации, например, повышение зарплаты или возможность дальнейшего развития, повышает работоспособность сотрудников, что ведет к улучшению качества обслуживания, а следовательно, к увеличению потока клиентов.

    Дополнительно по теме

    Пять правил проверенного франчайзинга
    17 апреля 2015
    Работа заграницей – как правильно оформить документы
    16 июня 2014
    Какой пакет документов необходим для получения лицензии туроператора?
    27 октября 2013
    Выгодный отдых
    7 сентября 2012
    Гостиничное дело: ошибки предпринимателей
    28 июля 2012
    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте