Любой сайт, как это ни банально прозвучит, похож на айсберг. Видимая посетителям часть ничтожно мала по сравнению с административной и серверной.
Безусловно, грамотно написанный и сверстанный сайт должен быть обеспечен и разделом управления под стать. Иначе львиная доля времени будет уходить на ручной труд, что совсем не добавит радости тем, кто сталкивается не с одним, а несколькими сайтами.
В первую очередь, стоит обратить внимание на автоматизацию выгрузки и разнообразие допустимых форматов для прайс-листов. Так как бизнес по продаже автозапчастей подразумевает плотное и непрерывное сотрудничество с поставщиками, робот должен быстро и качественно обрабатывать и преобразовывать всю входящую информацию. Помимо этого, необходимо иметь возможность для внесения корректив или дополнительных данных. Это поможет своевременно доносить до потребителя всю имеющуюся информацию в нужный момент времени.
Затем, не менее важную роль играет функция управления поставщиками. Удалить бывшего или добавить вновь прибывшего поставщика, не должно составлять для администратора сайта никакой проблемы. Именно поэтому, профессиональные разработчики шаблонов для интернет-магазинов автозапчастей заранее предусматривают удобный и логичный интерфейс. В нем можно также просто добавить или изменить процент наценки, оговоренный с поставщиком, и который будет автоматически прибавляться к итоговой стоимости товара при показе пользователю.
В-третьих, важна часть непосредственной коммуникации с заказчиком: оформление заказа, его финансовое и логистическое ведение, создание документов для бухгалтерской отчетности, а также сопровождение клиента на всех этапах вплоть до получения товара. Тут возможна интеграция с системой 1:С, что для ведения бизнеса по продаже автозапчастей удобна и проверена временем.
Как правило, все перечисленные выше, а также многие другие тонкости и важные моменты построения и работы успешного интернет-магазина по продаже автозапчастей, уже продуманы, придуманы и разработаны специалистами в области создания скриптов для автомагазинов. Именно они помогут сделать управление сайтом простым и логичным, сделав его максимально продуктивным и коммерчески выгодным, не только для создателей, но и для пользователей.