Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Создание электронного архива: преимущества профессиональных услуг

    Создание электронного архива: преимущества профессиональных услуг

    Создание электронного архива: преимущества профессиональных услуг

    Создается архив в несколько этапов. Сначала проводится подготовка документов – сбор, систематизация, расшивка листов. Подготовленные бумаги подвергаются сканированию.

    Эффективность любого бизнеса зависит от множества факторов. Одним из них является и грамотная организация рабочего процесса. Сегодня в век компьютерных и интернет-технологий, важно использовать все инновационные возможности, в частности, разнообразные программные продукты. Последние способны значительно сократить трудовые затраты, количество бумажной документации, численность сотрудников, а также время, затрачиваемое на решение тех или иных задач.

    Организация электронного архива: суть процесса

    Чтобы автоматизировать документооборот, необходимо перевести имеющийся архив из бумажных носителей в электронную базу. Сканирование документов, ввод информации, продуманная систематизация и последующее обеспечение – вот основные задачи. Осуществить их сможет только профессионал, имеющий опыт работы в подобных делах. При отсутствии навыков на создание архива придется потратить месяцы. Сегодня задачу можно упростить. В любом крупном городе есть специализированные компании, предоставляющие услуги по созданию и обслуживанию электронных архивов.

    Преимущества профессиональных услуг в создании архивов

    Работники специализированных компаний, занимающихся данным родом деятельности, гарантируют профессиональный подход к организации электронного архива. Они способны в течение короткого времени обработать большие объемы информации. Одно из наиболее значимых преимуществ работы специалистов – выполнение полного цикла мероприятий. Благодаря этому заказчик получает возможность:

    • снизить трудовые затраты на поиск определенной информации;
    • получить быстрый регламентированный доступ к архиву с любого рабочего места в офисе, имеющего подключение к интернету;
    • сохранить конфиденциальность данных, находящихся в базе;
    • открыть доступ к бумагам неограниченного числа пользователей;
    • хранить огромные объемы документов;
    • систематизировать информацию по разным параметрам – контрагентам, датам, типам бумаг.

    Создается архив в несколько этапов. Сначала проводится подготовка документов – сбор, систематизация, расшивка листов. Подготовленные бумаги подвергаются сканированию. После этого документы сшиваются и возвращаются обратно. Ввод данных в базу – третий этап. Отсканированная информация заносится в электронный архив. Здесь документы индексируются по различным параметрам. При внесении изменений сохраняются обе версии, что позволяет вернуться на любой этап.

    Дополнительно по теме

    Сроками хранения документов не стоит пренебрегать
    8 мая 2014
    Внеофисное хранение документов – кому, когда и зачем это нужно?
    27 октября 2013
    Нормы передачи документов на архивное хранение
    27 апреля 2012
    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте