Многие мебельные компании стремятся в первую очередь повышать качество производства. Однако дефектов среди их товаров остается немало.
Однако дефектов среди их товаров остается немало. Большинство из них уж стали типовыми и повторяются ежегодно. Но происходят они, как правило, по не вине производителя, а из-за дистрибьюторов или салонов, занимающихся исключительно продажей. Но с задачей предоставлять клиенту мебель в первозданном виде они справляются далеко не всегда.
Проблемы касаются, как отечественных, так и импортных производителей. Выделить, в качестве оптимального варианта можно мебель Белоруссии. Каталог и цены в нем привлекают многих россиян. Изделия выполнены в классическом стиле и преимущественно из натурального дерева.
Но и при заказе рекомендуемой мебели оставайтесь бдительны. Компании порой грешат нарушениями при оформлении документов. Хорошо изучайте их, обращая пристальное внимание на:
- заниженный гарантийный срок;
- наличие указания предельного срока службы;
- отсутствие сведений или занижение размера неустойки;
- наличие дополнительных документов – инструкции по эксплуатации, монтажу, маркировочный ярлык;
- указание материалов, из которых изготовлена мебель.
Если вы решили, например, купить мебель для спальни европейского производства, то проконтролируйте некоторые моменты особенно тщательно, ведь основные претензии к импортной мебели вызваны:
- причинением ущерба мебели из-за плохой транспортировки (сколы, порезы, поломки, царапины);
- потеря фурнитуры;
- отсутствие защитно-декоративной поверхности в выдвижных ящиках, полках, отверстиях для кабеля;
- непрофессиональный монтаж.
До того времени, пока предоставление данных услуг не выйдет на должный уровень, покупателям стоит читать договор купли-продажи, просматривать портфолио фирмы, искать отзывы о ней у знакомых, знать закон о защите прав потребителей. В том случае, если возникают проблемы, несовместимые с нормальной эксплуатацией мебели, следует поступать следующим образом. Свои претензии предъявите продавцу в письменном виде, оставив себе аналогичный экземпляр. Вы можете рассчитывать на следующие варианты развития событий: расторжение договора купли-продажи и возвращение денег, ремонт мебели или замена на аналогичную модель без дефектов. В течение 10 дней фирма должна дать ответ. За превышение этого срока должна быть выплачена неустойка.
Если ответ не устраивает вас, то позицию придется отстаивать через суд.