Объемы продаж и производства мебели в России увеличились с начала 21 века почти вдвое!
Перенасыщение мебельного рынка России в течение 2011-2013 гг. привело к снижению активности и объемов, что коснулось почти всех ее сегментов. Однако сегмент офисной мебели демонстрирует собой исключение из сложившейся ситуации. Это обусловлено, в основном, тем, что число крупных производителей этого вида мебели на отечественном рынке не так уж и много, а уровень спроса демонстрирует постоянный рост.
Все виды мебели характеризуются определенными особенностями. Например, мебель, используемая на ресепшене, состоит, в первую очередь, из главной стойки. Кроме гармоничности она должна представлять собой практически основную составляющую интерьера и предлагать функциональность рабочего места. Здесь располагаются, как правило, офисная аппаратура, различные документы и канцелярские принадлежности. Принимая во внимание все эти аспекты, подобные стойки обычно заказывают в индивидуальном порядке, согласно конкретным требованиям, размерам и дизайнерским решениям, чтобы они не только были удобными, но и вписывались в общую картину.
В этом же сегменте мебели располагаются журнальные столы и стулья, наряду с диванами, пуфами и выставочными стендами. Учитывая более жесткий уровень эксплуатации мебели, как в офисе в целом, так и особенно на ресепшене, то такая мебель должна обладать более высоким уровнем прочности и качества, по сравнению с обычной мебелью для дома. Офисная мебель не должна иметь обивку из ткани или ламинат низкого качества (столы и стулья), так как его поверхность быстро покроется царапинами, что приведет к потере внешнего вида.
Что касается рабочей зоны офиса, то сюда, как правило, производят закупку в крупном объеме, а способствует облегчению задачи программа Техно. При покупке такой мебели следует отдавать предпочтение проверенным компаниям, по той причине, что более мелкие производители просто могут не вложиться во время при выполнении крупного заказа, что приведет к потере времени покупателем. Российский рынок характеризуется желанием заказчиков не слишком разоряться на оборудование рабочих мест рядовых сотрудников.
В отличие от рядовой офисной мебели кабинет начальника трудно вписать в определенный «ценовой диапазон»», как и определить точные требования качества и дизайна. Здесь имеют значение многие факторы, включая политику, сферу деятельности и уровень прибыльности компании, а также характер самого начальника. В результате, все это может влиять на колебание стоимость мебели для кабинета руководства, которая может начинаться от нескольких тысяч и заканчиваться сотней тысяч долларов.