Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Критерии выбора офисных помещений

    Критерии выбора офисных помещений

    Критерии выбора офисных помещений

    Офис – необходимая составляющая работы компании.

    Только в очень редких случаях деятельность организации не требует наличия офиса. В подавляющем же числе случаев современный, оснащенный всем необходимым оборудованием офис является залогом успешного функционирования фирмы в мегаполисе. Поэтому аренда офиса – важный шаг в становлении и развитии любой компании.

    Критериев выбора офисного помещения может быть много. Однако один из основных факторов, на который обращают внимание при подборе офиса, - направленность работы компании и ее целевая аудитория. В этом случае при выборе офиса рассматривают конкурентоспособность района, просчитывают потребительские потоки, определяют интересы проживающих в нем жителей и их уровень дохода. Так, бутик в рабочем районе будет заведомо убыточным, равно, как и магазин «Все по 38» среди элитных магазинов в центре города. Деятельность компании должна соответствовать потребностям района, в котором она наметила открыть офис. Также местоположение определяется характером деятельности – в целях удобства клиентов офис компаний, занимающихся продажами крупногабаритных грузов и оборудования, продуктов, удобнее устраивать рядом со складом. Офисы же компаний, имеющих престиж на рынке и обладающих известным именем, неуместны на окраинах города. В этом случае оптимальным будет аренда офиса в бизнес центре, где существует определенная сложившаяся однородная бизнес-среда. Тем более что аренда офиса в нем позволяет большую часть проблем по содержанию помещения делегировать управляющей компании центра. Но бизнес-центр не подходит тем фирмам, для которых важен отдельный вход в офис с улицы.

    Офисные помещения имеют разные назначения – они могут включать кабинет руководителя, кабинеты руководителей разных уровней, комнаты сотрудников, комнату отдыха, кухню, комнату для переговоров. Очень часто требуется выделить место для колл-центра, техподдержки, юридического отдела и т.п. В связи с таким большим количеством функций, которые возлагаются на офис, требования к помещению не менее строгие, чем если бы требовалась аренда склада .

    После определения местонахождения будущего офиса определяются с требуемой для него площадью. Количество квадратных метров и кабинетов зависит от предполагаемого числа сотрудников.

    Уровень отделки офиса выбирается исходя из солидности компании. Чем солиднее компания, тем дороже отделка офиса, но и тем выше арендная плата.

    Дополнительно по теме

    Офисные помещения в аренду
    18 июня 2023
    Особенности аренды офисных помещений
    19 мая 2015
    Выбор помещения для офиса
    11 декабря 2014
    Правильный выбор офисного помещения – залог успеха фирмы!
    27 ноября 2013
    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте