Лозунг советских руководителей о том, что кадры решают всё, хоть и не употребляется в наши дни, но своей актуальности не потерял.
В наше время не каждая компания может себе позволить содержать службу персонала, способную достойно вести работу с кадрами на основе новейших технологий управления. В большинстве случаев это важное подразделение представляет один менеджер, выполняющий множество текущей работы с документацией и мало, что ведающий об эффективном управлении. И хотя в настоящее время есть возможность повышать профессиональные знания в этой области на тренингах и курсах, возможность воспользоваться ею есть не у всех.
Есть и другая возможность эффективно организовать работу персонала - заказать аутсорсинг персонала здесь на сайте компании, сформированной из специалистов в области управления. В этом случае часть обязанностей или все функции по подбору, расстановке и мотивации человеческих ресурсов возьмут на себя специалисты этой компании.
Аутсорсинг – это тенденция нашего времени
Время диктует нам новые условия организации для каждого предприятия. В соответствии с ними считаются важными мероприятия по мотивации работников по системе KPI. Поручать их разработку кадровой службе, представленной одним специалистом, нагруженным текущей работой, не имеет смысла. Работа застопорится и не даст ожидаемого эффекта. Решение проблемы заключается только в передачи полномочий по разработке и внедрению мер мотивации специалистам, приглашённым извне. Профессионалы заинтересованы выполнить работу быстро, они имеют достаточно знаний и опыта, чтобы сделать разработку проекта на высоком уровне.Преимущества кадрового аутсорсинга заключаются в том, что компания получает действенную поддержку. У профессиональных управленцев имеются специальные схемы. Они изучают задачи предприятия и подбирают схему управления наиболее подходящую для данной компании. Благодаря тому, что услуги оказываются различным компаниям, у этих специалистов нарабатывается большой опыт. Уровень их подготовки повышается и на специальных тренингах и занятиях, повышающих квалификацию. Поэтому каждая предложенная схема управления сопровождается ожидаемыми прогнозами эффективности от её внедрения.