Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Актуальные темы
    Реклама фастфуда во время детских телепередач может оказаться под запретом
    Реклама фастфуда во время детских телепередач может оказаться под запретом

    Реклама фастфуда во время детских телепередач может оказаться под запретом

    0

    В России депутатами Госдумы в ближайшее время будет рассмотрен законопроект, предусматривающий запрет на показ рекламы фастфуда во время трансляции детских передач.

    Все описание
    Заказать
    В России депутатами Госдумы в ближайшее время будет рассмотрен законопроект, предусматривающий запрет на показ рекламы фастфуда во время трансляции детских передач. Основной причиной подобного шага является проблема детского избыточного веса. По статистике в стране избыток веса наблюдается у каждого третьего ребенка.

    Врачи отмечают, что проблемы с весом объясняются недостаточно подвижным образом жизни детей и неправильным питанием, в том числе фастфудом. Парламентарии считают, что запрет рекламы фастфуда в детских передачах позволит снизить популярность подобного вида питания в детской среде.

    Планируется, что под запретом окажется вся еда, содержащая повышенное количество жиров, сои и сахара. То есть, с экранов телевизоров и из радиоприемников исчезнет реклама чипсов, сухариков, газировки, шоколадных батончиков и так далее. Именно этот набор продуктов назван диетологами в качестве основного виновника детского ожирения, которое в дальнейшем ведет к появлению сахарного диабета, нарушениям в работе сердечно-сосудистой системы, а также проблемам с позвоночником и скелетом в целом.

    В свою очередь яркая реклама имеет огромное воздействие на детскую психику, подверженную «зомбированию» со стороны производителей вредных для организма продуктов. В настоящее время в стране действует запрет на вставки рекламы в трансляцию мультфильмов и детских передач, но его планируется расширить на периоды до передачи и после, когда дети находятся перед экраном телевизора.

    Ожидается, что новый законопроект позволит сформировать у детей более здоровые пищевые предпочтения.
    Назад к списку
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте