Ну, до "скорого"
Южноуральцы, рискуя жизнью, «гуляют» по рельсам. Как сообщили в пресс-службе ЮУЖД, с начала февраля машинистам только Курганского отделения приходилось пять раз применять экстренное торможение. Причина – присутствие людей на путях. К счастью летальных исходов пока удалось избежать, однако так бывает не всегда – в прошлом году на железнодорожных путях только Курганского направления ЮУЖД пострадали 64 человека.
Южноуральцы, рискуя жизнью, «гуляют» по рельсам. Как сообщили в пресс-службе ЮУЖД, с начала февраля машинистам только Курганского отделения приходилось пять раз применять экстренное торможение. Причина – присутствие людей на путях. К счастью летальных исходов пока удалось избежать, однако так бывает не всегда – в прошлом году на железнодорожных путях только Курганского направления ЮУЖД пострадали 64 человека.
Жители Челябинской области, несмотря на риск, тоже продолжают переходить через пути перед приближающимся составом, а некоторые вообще просто совершают «прогулки» по путям. Впрочем, есть и нарушители закона – часть из попавших под поезд пытались совершить хищение угля, других материальных ценностей из вагонов и на объектах железной дороги. Большинство людей, оказавшихся под колесами, находились в нетрезвом состоянии.
Жители Челябинской области, несмотря на риск, тоже продолжают переходить через пути перед приближающимся составом, а некоторые вообще просто совершают «прогулки» по путям. Впрочем, есть и нарушители закона – часть из попавших под поезд пытались совершить хищение угля, других материальных ценностей из вагонов и на объектах железной дороги. Большинство людей, оказавшихся под колесами, находились в нетрезвом состоянии.