Рекламные SMS-сообщения показатель количества изменят на качество
С 21 октября вступила в действие новые правила по отправке SMS-сообщений. Старые рекламные схемы рассылки сообщений отойдут в прошлое.
С 21 октября вступила в действие новые правила по отправке SMS-сообщений. Старые рекламные схемы рассылки сообщений отойдут в прошлое.
Использование посредников для выполнения рекламных акций, зачастую некачественных, станет невозможным. Трафик SMS-рекламы будет прекращен и многие владельцы мобильных телефонов оценят отсутствие назойливой рекламы. Любые попытки отправки сообщений, якобы от банка или госучреждений с требованием отправить личную информацию станут невозможны.
Принятие закона, регламентирующего рассылки SMS-сообщений предусматривает ряд изменений. Любое юридическое лицо для осуществления рассылки обязано иметь именной номер телефона для оказания услуг отправки сообщений и заключить соответствующий договор с оператором связи.
Рассылка рекламных SMS-сообщений с обычных номеров запрещена и будет преследоваться по закону. Договор с оператором связи предусматривает закрепление буквенного названия компании за отдельным номером абонента телекоммуникационной компании. Граждане, получившие SMS-сообщение рекламного содержания с десятизначного номера, могут пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и оператору связи.
Начинающие действовать внесенные изменения в законе «О связи», обязывают юрлицо для осуществления рассылки получить соответствующее разрешение. Оно выдается в письменном виде и требует выполнение двухуровневой авторизации с помощью SMS-сообщений.
Использование посредников для выполнения рекламных акций, зачастую некачественных, станет невозможным. Трафик SMS-рекламы будет прекращен и многие владельцы мобильных телефонов оценят отсутствие назойливой рекламы. Любые попытки отправки сообщений, якобы от банка или госучреждений с требованием отправить личную информацию станут невозможны.
Принятие закона, регламентирующего рассылки SMS-сообщений предусматривает ряд изменений. Любое юридическое лицо для осуществления рассылки обязано иметь именной номер телефона для оказания услуг отправки сообщений и заключить соответствующий договор с оператором связи.
Рассылка рекламных SMS-сообщений с обычных номеров запрещена и будет преследоваться по закону. Договор с оператором связи предусматривает закрепление буквенного названия компании за отдельным номером абонента телекоммуникационной компании. Граждане, получившие SMS-сообщение рекламного содержания с десятизначного номера, могут пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и оператору связи.
Начинающие действовать внесенные изменения в законе «О связи», обязывают юрлицо для осуществления рассылки получить соответствующее разрешение. Оно выдается в письменном виде и требует выполнение двухуровневой авторизации с помощью SMS-сообщений.