Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Новости
    Азы поисковой оптимизации
    Азы поисковой оптимизации

    Азы поисковой оптимизации

    0

    В последнее время наблюдается сильнейший рост количества пользователей сети Интернет, что благотворно влияет на популярность различных поисковых систем.

    Все описание
    Заказать

    Поисковая оптимизация предполагает сумму действий, которые необходимо провести для возможного достижения высоких позиций в поисковых системах, что включает в себя работу над сайтом путём точной подборки тегов и воздействия на внешние факторы, которые непосредственно с работой поисковиков. Такой способ делает возможным занимать одну из первых позиций в результате поисковых запросов, что позволяет пользователям облегчить поиск необходимой информации и повысить посещаемость сайта. Для каждого владельца сайта не малозначительным является раскрутка сайта на первые позиции.

    В последнее время наблюдается сильнейший рост количества пользователей сети Интернет, что благотворно влияет на популярность различных поисковых систем. Как правило, поисковые системы дают до 85 процентов от суммарной посещаемости страниц и сайтов. Сейчас, единственным способом продвижения сайтов в сети Интернет считается поисковая оптимизация. Она заключает в себе несколько этапов: разработку семантического ядра; проверку ресурса; оптимизацию составляющих, таких как: навигацию, текст, код; продвижение сайта за счёт рекламы. В общем, интернет реклама, а именно поисковая оптимизация подразделяется на: внешнюю и внутреннюю. К внутренней относится оптимизация сайта в целом. Семантическое ядро (совокупность тегов, запросов, которые представляют смысл конкретного Интернет-ресурса ), а именно правильная его структура, относится к этой сфере оптимизации. Другими словами список ключевых слов отвечает за место в списке поисковой системы, которое будет занимать сайт. В том случае, если семантическое ядро составлено правильно, то это позволит занять первые места в списках запросов. Далее необходимо разобрать несколько рекомендаций по созданию семантического ядра:

    1. не рекомендуется обозначать тег одним словом, так как пользователь часто вводит в строку поиска не одно слово, а целую фразу или даже предложение. Но так же стоит помнить о том, что большое количество ключевых слов может всё испортить и привести к спаму, который Вам совершенно не нужен;

    2. необходимо оптимизировать html-код и текст ресурса, а именно, исправить заголовки, отредактировать МЕТА-теги, откорректировать описания, правку html-кода, выделить часть страниц специализированными тегами.

    Дополнительно по теме

    Продвижение и оптимизация сайтов
    29 августа 2012
    Назад к списку
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте