Важный этап в деятельности фирмы - выход на мировой рынок
Важный этап в деятельности фирмы - выход на мировой рынок
0
Конечно, выйти на международный рынок очень сложно, однако достижение такой цели заслуживает всех потраченных на нее усилий.
Все описание
Заказать
Для любой компании общение с иностранными заказчиками несет множество выгод. Это не только дополнительная (и очень весомая) прибыль, но и приобретение определенной репутации, которую не купишь и за деньги. Конечно, выйти на международный рынок очень сложно, однако достижение такой цели заслуживает всех потраченных на нее усилий.
Если вы твердо поставили себе задачу – установить контакты с зарубежными партнерами, предварительно проанализируйте зарубежный рынок (здесь вам поможет бюро переводов – английский текст, как и материалы с других языков, там переведут опытные лингвисты). Таким образом вы сможете узнать, будут ли ваши услуги или товары пользоваться спросом за рубежом. С помощью профессиональных аналитиков и маркетологов попробуйте установить цену на продукцию вашей фирмы.
Вы считаете, что ваша компания выпускает уникальный продукт, который найдет своих покупателей в зарубежных странах? Тогда вам нужно заранее позаботиться о персонале. Это, прежде всего, менеджеры по продажам, при этом умеющие не только отлично убеждать покупателей, но и знающие иностранные языки. Особая проблема найти работников, владеющих редкими языками и наречиями, например, умеющими в случае необходимости сделать перевод с финского. Несмотря на то, что альтернативой является международный английский, психологи уверенно говорят, клиент охотнее контактирует с продавцом, если к нему обращаются на его родном языке. Поэтому, солидные фирмы никогда не экономят на оплате таких сотрудников.
Многое в деятельности фирмы, выходящей на международный уровень, зависит и от лингвистов, оказывающих языковые услуги. Им нужно доверить перевод документов, инструкций, ведение переписки с коллегами и партнерами из-за рубежа. Кроме того, такому специалисту нужно быть всегда готовым к командировкам, переводчик в Хельсинки или других городах должен присутствовать при проведении встреч, ярмарок, конференций и других мероприятий.
Таким образом, если компания действительно хочет выйти на мировой рынок, основное внимание она должна уделить маркетинговым исследованиям и хорошо обученному персоналу. Лишь в этом случае она может рассчитывать на успех, который с лихвой возместит все расходы финансов и времени.