Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Новости
    Важный этап в деятельности фирмы - выход на мировой рынок
    Важный этап в деятельности фирмы - выход на мировой рынок

    Важный этап в деятельности фирмы - выход на мировой рынок

    0

    Конечно, выйти на международный рынок очень сложно, однако достижение такой цели заслуживает всех потраченных на нее усилий.

    Все описание
    Заказать
    Для любой компании общение с иностранными заказчиками несет множество выгод. Это не только дополнительная (и очень весомая) прибыль, но и приобретение определенной репутации, которую не купишь и за деньги. Конечно, выйти на международный рынок очень сложно, однако достижение такой цели заслуживает всех потраченных на нее усилий.

    Если вы твердо поставили себе задачу – установить контакты с зарубежными партнерами, предварительно проанализируйте зарубежный рынок (здесь вам поможет бюро переводов – английский текст, как и материалы с других языков, там переведут опытные лингвисты). Таким образом вы сможете узнать, будут ли ваши услуги или товары пользоваться спросом за рубежом. С помощью профессиональных аналитиков и маркетологов попробуйте установить цену на продукцию вашей фирмы.

    Вы считаете, что ваша компания выпускает уникальный продукт, который найдет своих покупателей в зарубежных странах? Тогда вам нужно заранее позаботиться о персонале. Это, прежде всего, менеджеры по продажам, при этом умеющие не только отлично убеждать покупателей, но и знающие иностранные языки. Особая проблема найти работников, владеющих редкими языками и наречиями, например, умеющими в случае необходимости сделать перевод с финского. Несмотря на то, что альтернативой является международный английский,  психологи уверенно говорят, клиент охотнее контактирует с продавцом, если к нему обращаются на его родном языке. Поэтому, солидные фирмы никогда не экономят на оплате таких сотрудников.

    Многое в деятельности фирмы, выходящей на международный уровень, зависит и от лингвистов, оказывающих языковые услуги. Им нужно доверить перевод документов, инструкций, ведение переписки с коллегами и партнерами из-за рубежа. Кроме того, такому специалисту нужно быть всегда готовым к командировкам, переводчик в Хельсинки или других городах должен присутствовать при проведении встреч, ярмарок, конференций и других мероприятий.

    Таким образом, если компания действительно хочет выйти на мировой рынок, основное внимание она должна уделить маркетинговым исследованиям и хорошо обученному персоналу. Лишь в этом случае она может рассчитывать на успех, который с лихвой возместит все расходы финансов и времени.

    «BURO24» - бюро переводов
    г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д. 2/13
    +7 (495) 970-90-78
    www.buro24.net
    perevod@buro24.net

    На правах рекламы
    Назад к списку
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте