В Якутии на экс-министра здравоохранения завели уголовное дело
Сотрудниками следственных органов комитета следствия по Республике Саха начато следствие по уголовному делу, возбужденному касательно Вячеслава Александрова, экс-министра здравоохранения.
Сотрудниками следственных органов комитета следствия по Республике Саха начато следствие по уголовному делу, возбужденному касательно Вячеслава Александрова, экс-министра здравоохранения. Он обвиняется в превышении должностных полномочий лицом, которое занимает государственную должность, предусмотренное статьей 286 частью 2 УК РФ и в хищении в особо крупном размере вверенного обвиняемому чужого имущества, используя служебное положение, предусмотренное статьей 160 частью 4 УК РФ.
По версии следственных органов, бывшим министром здравоохранения Александровым своим подчиненным сотрудникам было дано незаконное указание касательно вступления с ожидаемым поставщиком медицинского оборудования в доверительные отношения с целью разработки документации на право заключения госконтракта. Вследствие этого, в конкурсной документации были указаны только те требования, в результате которых число участников размещения заказа ограничилось. Это поспособствовало тому, что коммерческая организация, являющаяся предполагаемым поставщиком медоборудования, необоснованно победила в конкурсе. Таким образом, республиканская больница заключила госконтракт с данным коммерческим предприятием на сумму больше 370 миллионов рублей с целью поставки диагностического комплекса, хотя другая организация, также участвовавшая в конкурсе, имела возможность поставить медицинское оборудование за более низкую цену.
Следственные органы проводят проверку на факт причастности к данному преступлению иных должностных лиц министерства и медицинских учреждений. Следствие по данному делу продолжается.
По версии следственных органов, бывшим министром здравоохранения Александровым своим подчиненным сотрудникам было дано незаконное указание касательно вступления с ожидаемым поставщиком медицинского оборудования в доверительные отношения с целью разработки документации на право заключения госконтракта. Вследствие этого, в конкурсной документации были указаны только те требования, в результате которых число участников размещения заказа ограничилось. Это поспособствовало тому, что коммерческая организация, являющаяся предполагаемым поставщиком медоборудования, необоснованно победила в конкурсе. Таким образом, республиканская больница заключила госконтракт с данным коммерческим предприятием на сумму больше 370 миллионов рублей с целью поставки диагностического комплекса, хотя другая организация, также участвовавшая в конкурсе, имела возможность поставить медицинское оборудование за более низкую цену.
Следственные органы проводят проверку на факт причастности к данному преступлению иных должностных лиц министерства и медицинских учреждений. Следствие по данному делу продолжается.