В полтора раза подорожал рекламный контракт с метрополитеном
Если вы решили заключить контракт на размещение рекламы, то за размещение ее в столичном метро на протяжении 5 лет, придется заплатить около 1,6 миллиардов рублей в год.
Если вы решили заключить контракт на размещение рекламы, то за размещение ее в столичном метро на протяжении 5 лет, придется заплатить около 1,6 миллиардов рублей в год, что значительно превышает существующую прежде цену - 1,03 млрд. руб.
Основанием для пересмотра цены стали события на аукционе, где проводился выбор рекламного оператора "Мосгортрансу". Начальная стоимость контракта была заявлена в размере 442 миллиона, но, в процессе торгов, цена на договор по размещению рекламы на московском общественном транспорте составила 2,2 миллиарда рублей, что превышает начальную цифру приблизительно в пять раз.
8 июня пройдет конкурс по определению лучшего рекламного оператора метрополитена Москвы. Ежегодно, с учетом коэффициента инфляции, сумма выплаты оператору, с которым будет заключен договор, будет расти. Этот процент составит не меньше, чем 8,3% от оговоренной в договоре суммы.
До сих пор реклама в метро осуществлялась подрядчиком - компанией "Олимп", срок договора с которой истекает 30 мая нынешнего года. На протяжении 2010 года ГУП "Московский метрополитен" получил от компании "Олимп" 783 миллиона рублей. Альберт Теплицкий, коммерческий директор фирмы, сделал заявление в газете "Коммерсант", что "Олимп" не выбывает из игры, а планирует активно участвовать в предстоящем аукционе.
Планируется в ходе аукциона выставить всего один лот, который объединит в себе различные рекламные щиты (около 4,7 тысяч), 828 указателей, две сотни плазменных экранов, 131 флаг и другие конструкции подземки. За счет огромной площади - 59 тысяч квадратных метров, место для рекламы в метро столицы составляет 15% всей наружной рекламы в Москве и 8% от общего рынка "наружки" всей России.
Основанием для пересмотра цены стали события на аукционе, где проводился выбор рекламного оператора "Мосгортрансу". Начальная стоимость контракта была заявлена в размере 442 миллиона, но, в процессе торгов, цена на договор по размещению рекламы на московском общественном транспорте составила 2,2 миллиарда рублей, что превышает начальную цифру приблизительно в пять раз.
8 июня пройдет конкурс по определению лучшего рекламного оператора метрополитена Москвы. Ежегодно, с учетом коэффициента инфляции, сумма выплаты оператору, с которым будет заключен договор, будет расти. Этот процент составит не меньше, чем 8,3% от оговоренной в договоре суммы.
До сих пор реклама в метро осуществлялась подрядчиком - компанией "Олимп", срок договора с которой истекает 30 мая нынешнего года. На протяжении 2010 года ГУП "Московский метрополитен" получил от компании "Олимп" 783 миллиона рублей. Альберт Теплицкий, коммерческий директор фирмы, сделал заявление в газете "Коммерсант", что "Олимп" не выбывает из игры, а планирует активно участвовать в предстоящем аукционе.
Планируется в ходе аукциона выставить всего один лот, который объединит в себе различные рекламные щиты (около 4,7 тысяч), 828 указателей, две сотни плазменных экранов, 131 флаг и другие конструкции подземки. За счет огромной площади - 59 тысяч квадратных метров, место для рекламы в метро столицы составляет 15% всей наружной рекламы в Москве и 8% от общего рынка "наружки" всей России.