Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Новости
    В полтора раза подорожал рекламный контракт с метрополитеном
    В полтора раза подорожал рекламный контракт с метрополитеном

    В полтора раза подорожал рекламный контракт с метрополитеном

    0

    Если вы решили заключить контракт на размещение рекламы, то за размещение ее в столичном метро на протяжении 5 лет, придется заплатить около 1,6 миллиардов рублей в год.

    Все описание
    Заказать
    Если вы решили заключить контракт на размещение рекламы, то за размещение ее в столичном метро на протяжении 5 лет, придется заплатить около 1,6 миллиардов рублей в год, что значительно превышает существующую прежде цену - 1,03 млрд. руб.

    Основанием для пересмотра цены стали события на аукционе, где проводился выбор рекламного оператора "Мосгортрансу". Начальная стоимость контракта была заявлена в размере 442 миллиона, но, в процессе торгов, цена на договор по размещению рекламы на московском общественном транспорте составила 2,2 миллиарда рублей, что превышает начальную цифру приблизительно в пять раз.

    8 июня пройдет конкурс по определению лучшего рекламного оператора метрополитена Москвы. Ежегодно, с учетом коэффициента инфляции, сумма выплаты оператору, с которым будет заключен договор, будет расти. Этот процент составит не меньше, чем 8,3% от оговоренной в договоре суммы.

    До сих пор реклама в метро осуществлялась подрядчиком - компанией "Олимп", срок договора с которой истекает 30 мая нынешнего года. На протяжении 2010 года ГУП "Московский метрополитен" получил от компании "Олимп" 783 миллиона рублей. Альберт Теплицкий, коммерческий директор фирмы, сделал заявление в газете "Коммерсант", что "Олимп" не выбывает из игры, а планирует активно участвовать в предстоящем аукционе.

    Планируется в ходе аукциона выставить всего один лот, который объединит в себе различные рекламные щиты (около 4,7 тысяч), 828 указателей, две сотни плазменных экранов, 131 флаг и другие конструкции подземки. За счет огромной площади - 59 тысяч квадратных метров, место для рекламы в метро столицы составляет 15% всей наружной рекламы в Москве и 8% от общего рынка "наружки" всей России.
    Назад к списку
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте