Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Новости
    Кто будет контролировать таксистов
    Кто будет контролировать таксистов

    Кто будет контролировать таксистов

    0

    По результатам проведенного Управлением исследования, в Карелии только лишь немногим более половины легковых автомобилей, которые задействуются в качестве такси, относятся к зарегистрированным предприятиям или ИП.

    Все описание
    Заказать
    Существующий рынок такси в том виде, в котором он представлен сегодня, носит преимущественно стихийный характер и крайне нуждается в установлении механизмов четкого и прозрачного регулирования и контроля со стороны государства. К такому заключению пришли сотрудники Управления госавтодорнадзора в Карелии после анализа имеющейся ситуации с перевозкой пассажиров легковыми таксомоторными средствами.

    По результатам проведенного Управлением исследования, в Карелии только лишь немногим более половины легковых автомобилей, которые задействуются в качестве такси, относятся к зарегистрированным предприятиям или индивидуальным предпринимателям, т.е. другими словами работают легально. Остальные же принадлежат т.н. «частникам» или «бомбилам», которые выполняют перевозки без уплаты налогов, соблюдения технических правил и требований, предъявляемых к квалификации водителя. Разумеется, каждый день, пассажиры, попадая к таким водителям, подвергают свою жизнь опасности.

    Однако стоит заметить, что после отмены в 2005 году обязанности получать лицензию на право осуществления данного вида услуг, качество предоставляемых услуг снизилось и среди официальных таксомоторных перевозчиков.

    Кроме того, в Управлении отмечают, что общая ситуация в сегменте таксомоторных услуг Карелии является весьма непростой, поскольку существует множество проблем различного плана. Так, в частности, практически полностью отсутствует контроль со стороны государственных органов за безопасностью транспортных средств и квалификацией водителей.

    Если создать определенный образ средней фирмы такси, то получится, что существует определенная диспетчерская, заключающая договоры с автовладельцами, которые зарегистрированы в качестве ИП. Последние же сами рассчитываются, платят налоги, проходят медосмотр и проверяют состояние транспортного средства.

    Относительно создания отдельного госоргана продолжаются активные споры, поскольку расширять аппарат чиновников – это, значит, увеличивать расходы из бюджета, что также нежелательно. Поэтому в Управлении сходятся к мнению, что необходимо наводить порядок при помощи уже имеющихся средств – проверки, инициируемые ГИБДД совместно с другими правоохранительными органами. Но, в любом случае, существующую ситуацию оставлять на саморазрешение нельзя – необходимо принимать адекватные меры.
    Назад к списку
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте