Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Новости
    Особенности развития российского маркетинга
    Особенности развития российского маркетинга

    Особенности развития российского маркетинга

    0

    Основной проблемой для развития маркетинга в первую очередь является неправильное изложение этой науки. Многие руководители просто считают это направление ненужным в развитии экономики.

    Все описание
    Заказать
    Всем известно, что этот вид деятельности является довольно молодым в экономике страны. Основной проблемой для развития маркетинга в первую очередь является неправильное изложение этой науки. Многие руководители просто считают это направление ненужным в развитии экономики. Вот самый простой пример. Очень часто, когда человек устраивается на работу в отдел маркетинга предприятия, руководство ставит перед ним задачу реализовать имеющуюся на складе продукцию. И эта ситуация не является единичной. Большое число руководителей просто не знают, чем должен заниматься маркетинг. И в этом случае даже нерентабельно содержать такой отдел. Может проще открыть фирму, предоставляющую юридические услуги населению, по крайней мере, будет ясно, чем должна заниматься такая фирма.

    Если руководители предприятий не знают, что такое маркетинг, так что тогда можно говорить об простых граждан. Однако, незнание работы этого направления в экономике это не единственная проблема. Те руководители, которые знают, чем занимается маркетинг, не всегда правильно оценивают его влияние на всю работу данного предприятия. Ведь этот отдел занимается исследованием передвижения определенных видов товаров и услуг, своего рода для отдельного предприятия он является навигатором на мировом рынке товаров. Именно при помощи его можно успешно конкурировать со многими известными фирмами. Но не все руководители это понимают и на своих предприятиях отводят второстепенную роль этому отделу. Хотя, он должен стоять на одной ступени с такими отделами как коммерческий или финансовый. Но если нет соответственной отдачи от работы маркетинга, то и отношение к нему соответствующее. Поэтому работать здесь должны специалисты своего дела, а не случайные люди.

    Перечислены были толь самые крупные проблемы в этой области. Но существует и несколько мелких и на первый взгляд незначительных вопросов. В России, среди тех, кто прошел регистрацию ООО не так много встретишь именно тех компаний, которые точно могут провести маркетинговые исследования. Притом очень важно получить конкретный результат этой работы. Надо помнить руководителям предприятий, сто фирмы, которые предлагают провести такой анализ за небольшие деньги не дадут полной картины рынка. Во всем мире эта процедура считается не дешевой. Желательно, чтобы рекламные акции и маркетинговое исследование проходили совместно. В этом случае результат будет самым эффективным. 
    Назад к списку
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте