Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Новости
    Буклет – лицо компании
    Буклет – лицо компании

    Буклет – лицо компании

    0

    Все представленные сегодня буклеты можно подразделить на несколько больших групп, а именно: информационные, имиджевые и рекламные.

    Все описание
    Заказать
    Одним из наиболее эффективных видов рекламной полиграфической продукции выступают буклеты. Такая популярность обуславливается тем, что буклеты позволяют максимально полно донести до потенциальных клиентов различную информацию о предлагаемых товарах и оказываемых услугах. Однако, чтобы они выполнили эту ответственную задачу, разработка и печать листовок должны выполняться истинными профессионалами своего дела.

    Разновидности буклетов

    Все представленные сегодня буклеты можно подразделить на несколько больших групп, а именно: информационные, имиджевые и рекламные.

    Информационные буклеты можно охарактеризовать как буклеты-листовки: в них излагается конкретная информация о продукте и основной их задачей является привлечение внимания потенциального покупателя. Именно поэтому такие буклеты всегда имеют яркое и запоминающееся оформление.

    А вот имиджевый буклет без преувеличения представляет собой лицо компании. Как правило, в них содержится наиболее важная и необходимая информация о компании, её преимущества, достижения, перспективы и ближайшие планы. Также такие буклеты включают информацию об ассортименте реализуемых товаров или оказываемых услуг. Поэтому, стоит заметить, что изготовление буклетов имиджевого характера – самая ответственная задача для PR-менеджеров фирмы. Создавая имиджевые буклеты, специалисты ищут оригинальные дизайнерские решения, а также новые формы подачи информации.

    В отличие от имиджевых, рекламные буклеты выполняют функцию стимулирования процессов сбыта компании и привлечения к реализуемой продукции внимания потребителей. Зачастую они активно используются в точках продаж и содержат информацию о промо-акциях, скидках, специальных предложениях.

    Преимущества буклетов для компании

    Стоит более подробно рассмотреть некоторые базовые характеристики буклета, которыми фирмы и частные лица смогут воспользоваться, чтобы их запомнили:
    • буклеты в отличие от флаеров может содержать достаточно много ценной информации;
    • буклеты отличаются своей оригинальностью;
    • буклеты обладают высоким маркетинговым потенциалом;
    • буклеты могут применяться в качестве подарка;
    • буклеты, являющиеся небольшими и удобные, принято считать отличными для подростков и детской аудитории;
    • буклеты содержат в сжатом виде историю развития компании;
    • буклеты представляют собой уникальную возможность издавать личные статьи, журналы и фотографии.
    Таким образом, буклеты – эффективный инструмент для любого бизнеса.

    «CopyKing» - полиграфические изделия
    Адрес: г.Москва, Осенний бульвар, д.21
    Тел./факс: +7 (499)726-65-61
    Сайт: www.copyking.ru
    E-Mail: info@copyking.ru

    На правах рекламы
    Назад к списку
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте