Статья посвящена вопросу оценки требований к заявителю товарного знака и направлены на максимальную защиту его продукции от подделки и несанкционированного копирования.
Все описание
Заказать
Продвижение компании на рынке требует большого и кропотливого труда и, конечно, больших финансовых инвестиций. Захват любой, даже маленькой, доли рынка требует значительных усилий и всегда вызывает противодействие конкурентов. Нужна дорогая и правильно организованная реклама.
А основным элементом рекламы еще до появления фирмы или любого продукта на рынке является элемент, выражающий их индивидуальность, – логотип, или иначе говоря, товарный знак. На основе этих знаков, как на фундаменте, будет построен весь фирменный стиль и все рекламные мероприятия, направленные на создание у потребителя узнаваемого образа и формирование на него спроса.
Поэтому организации, которым доверена регистрация товарного знака, предъявляют к его заявителю и разработчикам много самых серьезных требований. Основных их четыре:
Товарный знак, логотип не должен иметь излишеств. Он должен смотреться просто и лаконично. Каждый дополнительный элемент нужно будет защищать при регистрации.
Любой товарный знак должен отражать индивидуальные характеристики товара. Чем более точно и правильно будет выполнено это требование, тем регистрация товарного знака будет проходить быстрее, а также без лишних вопросов.
Красота и продуманность каждого из элементов логотипа или товарного знака делают его применение более успешным и экономически выгодным. Именно привлекательный внешний вид делает товарный знак более узнаваемым.
Охраноспособность представленного на регистрацию товарного знака позволит производителю данного товара или фирме, которая только планирует выход на рынок, выделить себя среди конкурентов и удерживать свою долю рынка от их посягательств. Особенно это важно в случае, если товаропроизводитель планирует выход со своим товаром на внешний рынок, где конкурентная борьба проходит особенно остро.
Поэтому желание защитить свою продукцию – это не дань моде, а насущная экономическая задача, которую каждая уважающая себя фирма должна реализовать самым активным образом.
Если заявитель и разработчик товарного знака и фирменного стиля не поймут важность предъявляемым к ним требований, то их знак и вся их работа потерпят фиаско. И наоборот, если начальные усилия будут направлены на выполнение перечисленных требований, то поставленная задача будет решена успешно, товар найдет своего покупателя. Мелкие недоделки и шлифовку можно отложить на некоторое время. Главное - не сорвать сроков выхода на рынок, от этого многое зависит.