Защити свою продукцию
Статья посвящена вопросу оценки требований к заявителю товарного знака и направлены на максимальную защиту его продукции от подделки и несанкционированного копирования.
Продвижение компании на рынке требует большого и кропотливого труда и, конечно, больших финансовых инвестиций. Захват любой, даже маленькой, доли рынка требует значительных усилий и всегда вызывает противодействие конкурентов. Нужна дорогая и правильно организованная реклама.
А основным элементом рекламы еще до появления фирмы или любого продукта на рынке является элемент, выражающий их индивидуальность, – логотип, или иначе говоря, товарный знак. На основе этих знаков, как на фундаменте, будет построен весь фирменный стиль и все рекламные мероприятия, направленные на создание у потребителя узнаваемого образа и формирование на него спроса.
Поэтому организации, которым доверена регистрация товарного знака, предъявляют к его заявителю и разработчикам много самых серьезных требований. Основных их четыре:
Если заявитель и разработчик товарного знака и фирменного стиля не поймут важность предъявляемым к ним требований, то их знак и вся их работа потерпят фиаско. И наоборот, если начальные усилия будут направлены на выполнение перечисленных требований, то поставленная задача будет решена успешно, товар найдет своего покупателя. Мелкие недоделки и шлифовку можно отложить на некоторое время. Главное - не сорвать сроков выхода на рынок, от этого многое зависит.
«ПЕРСПЕКТИВА» - консалтинговый центр
Адрес: г.Москва, ул.Усачева, д.11, оф.624
Тел./факс: +7 (495)766-47-64, (985)182-78-85
Сайт:
E-Mail: info@consalt-center.ru
На правах рекламы
А основным элементом рекламы еще до появления фирмы или любого продукта на рынке является элемент, выражающий их индивидуальность, – логотип, или иначе говоря, товарный знак. На основе этих знаков, как на фундаменте, будет построен весь фирменный стиль и все рекламные мероприятия, направленные на создание у потребителя узнаваемого образа и формирование на него спроса.
Поэтому организации, которым доверена регистрация товарного знака, предъявляют к его заявителю и разработчикам много самых серьезных требований. Основных их четыре:
- Товарный знак, логотип не должен иметь излишеств. Он должен смотреться просто и лаконично. Каждый дополнительный элемент нужно будет защищать при регистрации.
- Любой товарный знак должен отражать индивидуальные характеристики товара. Чем более точно и правильно будет выполнено это требование, тем регистрация товарного знака будет проходить быстрее, а также без лишних вопросов.
- Красота и продуманность каждого из элементов логотипа или товарного знака делают его применение более успешным и экономически выгодным. Именно привлекательный внешний вид делает товарный знак более узнаваемым.
- Охраноспособность представленного на регистрацию товарного знака позволит производителю данного товара или фирме, которая только планирует выход на рынок, выделить себя среди конкурентов и удерживать свою долю рынка от их посягательств. Особенно это важно в случае, если товаропроизводитель планирует выход со своим товаром на внешний рынок, где конкурентная борьба проходит особенно остро.
Если заявитель и разработчик товарного знака и фирменного стиля не поймут важность предъявляемым к ним требований, то их знак и вся их работа потерпят фиаско. И наоборот, если начальные усилия будут направлены на выполнение перечисленных требований, то поставленная задача будет решена успешно, товар найдет своего покупателя. Мелкие недоделки и шлифовку можно отложить на некоторое время. Главное - не сорвать сроков выхода на рынок, от этого многое зависит.
«ПЕРСПЕКТИВА» - консалтинговый центр
Адрес: г.Москва, ул.Усачева, д.11, оф.624
Тел./факс: +7 (495)766-47-64, (985)182-78-85
Сайт:
E-Mail: info@consalt-center.ru
На правах рекламы
