Турфирма предлагает закопать тещу в песок
Свердловское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ рассмотрит дело в отношении ООО «Международное туристическое агентство «Виста» о нарушении закона о рекламе. Специалистам ведомства не пришлась по вкусу серия рекламных слоганов турфирмы, которые появились на билбордах улиц города Екатеринбурга. "Сбрось маму в море за 399 у.е.", "Закопай тещу в песок за 399 у.е." и "Раздену мужа за 399 у.е."– все эти слоганы рекламируют предлагаемые туры, а главное, запоминаются «на раз».
Свердловское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ рассмотрит дело в отношении ООО «Международное туристическое агентство «Виста» о нарушении закона о рекламе.
Специалистам ведомства не пришлась по вкусу серия рекламных слоганов турфирмы, которые появились на билбордах улиц города Екатеринбурга. "Сбрось маму в море за 399 у.е.", "Закопай тещу в песок за 399 у.е." и "Раздену мужа за 399 у.е."– эти слоганы рекламируют предлагаемые туры, а главное, запоминаются «на раз».
Однако региональное отделение ФАС посчитало рекламную кампанию турфирмы незаконной, так как в ней содержится призыв к насилию и жестокости, что противоречит федеральному закону о рекламе. По мнению антимонопольщиков, слоганы «Висты» носят агрессивный характер, и законность этой рекламной кампании будет теперь проверять специально созданная комиссия. Рассмотрение дела пройдет 14 июня.
Ссылка по теме : Угроза агрессивной рекламы (Публикации от 20 апреля 2007)
Специалистам ведомства не пришлась по вкусу серия рекламных слоганов турфирмы, которые появились на билбордах улиц города Екатеринбурга. "Сбрось маму в море за 399 у.е.", "Закопай тещу в песок за 399 у.е." и "Раздену мужа за 399 у.е."– эти слоганы рекламируют предлагаемые туры, а главное, запоминаются «на раз».
Однако региональное отделение ФАС посчитало рекламную кампанию турфирмы незаконной, так как в ней содержится призыв к насилию и жестокости, что противоречит федеральному закону о рекламе. По мнению антимонопольщиков, слоганы «Висты» носят агрессивный характер, и законность этой рекламной кампании будет теперь проверять специально созданная комиссия. Рассмотрение дела пройдет 14 июня.
Ссылка по теме : Угроза агрессивной рекламы (Публикации от 20 апреля 2007)