Ограничена деятельность рекламных монополистов
Госдумой был принят законопроект "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе", который был разработан с целью установления ограничений доминирования на рекламном рынке.
Госдумой был принят законопроект "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе", который был разработан с целью установления ограничений доминирования на рекламном рынке.
Изменения в законе устанавливают запреты на получение более 25% разрешений на установку рекламных конструкций. Для получения разрешения на установку конструкций на объектах недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности, распространители рекламы должны выиграть конкурс (в конкурсе смогут участвовать лица, имеющие менее 25% разрешений).
При этом разрешение может быть выдано лицу, которое не обладает 25 и более процентами разрешений.Законом также запрещается передача права на установку рекламной конструкции, что позволяет предотвратить создание различных схем обхода вводимых ограничений.
Таким образом, появился действенный механизм борьбы с монополизмом в этом секторе, тем более что крупные игроки в буквальном смысле оккупировали рынок наружной рекламы, заняв на нем прочные позиции еще около 15-и лет назад. А новому участнику занять свою нишу в рекламной деятельности, и, следовательно, в бизнесе, довольно сложно.
Изменения в законе устанавливают запреты на получение более 25% разрешений на установку рекламных конструкций. Для получения разрешения на установку конструкций на объектах недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности, распространители рекламы должны выиграть конкурс (в конкурсе смогут участвовать лица, имеющие менее 25% разрешений).
При этом разрешение может быть выдано лицу, которое не обладает 25 и более процентами разрешений.Законом также запрещается передача права на установку рекламной конструкции, что позволяет предотвратить создание различных схем обхода вводимых ограничений.
Таким образом, появился действенный механизм борьбы с монополизмом в этом секторе, тем более что крупные игроки в буквальном смысле оккупировали рынок наружной рекламы, заняв на нем прочные позиции еще около 15-и лет назад. А новому участнику занять свою нишу в рекламной деятельности, и, следовательно, в бизнесе, довольно сложно.