Важнейшим этапом является «вход» на объект. Не существует единого действенного рецепта «как правильно зайти на объект».
Важнейшим этапом является «вход» на объект. Не существует единого действенного рецепта «как правильно зайти на объект». Однако, есть правила, без соблюдения которых не получится добиться успешного развития зоны развлечений.
Девелоперу, который собирается открыть новый торговый центр: Новосибирск, как город, не преподнесет никаких сюрпризов. Первым делом, стоит договориться с арендаторами на раннем этапе развития ТЦ. Арендаторы зоны развлечений должны присутствовать еще на этапе проектирования – архитектурные и технические особенности помещений в таких случаях уникальны и озвучить их может только арендатор. Перестроить потом, например, аквапарк в каток - дело дорогостоящее и долгое.
Размещение и площадь торгового центра обязаны соответствовать требованиям, которые предъявляет к объекту развлекательная зона. Например, небольшие магазины Новосибирска совершенно не подойдут для размещения развлекательных зон. В идеале необходим объект уровня регионального или суперрегионального ТЦ (молла), с огромным предложением разнообразных услуг.
Важно, чтобы целевая аудитория торговой и игровой зоны максимально совпадали. Конечно, с учетом того, что крупные ТЦ и так ориентированы преимущественно на средний класс, различия и так не будут большими.
Важно отметить, что успешность зоны развлечений не зависит напрямую от успешности самого ТЦ. Вполне возможно функционирование рентабельного центра досуга в не особо удачном торговом комплексе. Однако, в успешном ТЦ зона развлечений будет в лучших стартовых условиях.
Некоторая «независимость» развлекательной зоны обусловлена тем, что она, как правило, находится на верхних уровнях здания, которые не являются привлекательными для торговых арендаторов. Основные критерии, на которые обращают внимание арендаторы сферы развлечений, это расположение ТЦ, состав операторов и репутация девелопера.
Конечно же, все виды бизнеса, будь то торговля продуктами питания, одеждой, бытовой техникой, предоставление развлекательных и бытовых услуг, ресторанный бизнес не могут гармонично развиваться в отрыве друг от друга. Иногда они могут предъявлять некие взаимные претензии, отчасти обоснованные, но современный рынок диктует свои правила. Успешно выжить и развиваться могут только те игроки рынка, которые найдут общий язык и в полной мере используют преимущества от соседства с другими формами бизнеса.