Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Значение слова бренд

    Значение слова бренд

    Значение слова бренд

    Многие люди считают, что слова «бренд», а также «торговая марка» представляют одно и то же.

    Многие люди считают, что слова «бренд», а также «торговая марка» представляют одно и то же. Это глубокое заблуждение. Данные слова имеют различные значения. Обычно слова «торговая марка» используются в юридической терминологии. Такое же определение, как «бренд» является представлением о каком-либо товаре непосредственно потребителем.

    Экскурс в историю

    Товары, имеющие свой бренд, стали появляться ещё в Древнем Египте. Тогда различные мастера и ремесленники ставили свою метку на изготовленные ими каменные изделия. После проведения археологических раскопок обнаружилось, что в Древнем Китае мастера по изготовлению фарфоровых изделий ставили на своём товаре личное клеймо. В Древней же Греции и Риме клеймом помечались различные светильники.

    В дальнейшем почти каждое предприятие Европы стало присваивать своим товарам уникальную торговую марку. Ближе к нашим дням начали рекламировать не только товары, но и места проживания. Сейчас продолжает активно развиваться брендинг регионов России, который имеет своим началом конец прошлого столетия. Тогда на рынках страны увеличилось количество товаров, нуждающихся в широкой рекламе.

    Раскрывая сущность бренда можно сказать, что это определённое мнение о товаре, которое сложилось у потребителя. Сюда относятся различные логотипы, рекламные ролики, слоганы, а также всякие истории, связанные с товаром. Всё это рекламирует товары, создаёт им положительный имидж, и увеличивает продажи.

    Наверняка многие слышали историю, как мальчик из Азии продал свою почку. Он сделал это потому, что очень хотел купить iPad. В этой грустной истории с мальчиком свою злую роль сыграл имидж товара. Он был настолько привлекательным, что ребенок не смог удержаться и пошел на этот отчаянный шаг. Хотя мог бы, конечно, купить другой, более дешевый планшет, который, в сущности, ничем не хуже.

    За чертой реальности

    Достоинством бренда является то, что он значительно упрощает выбор товара покупателем. Ведь зайдя в супермаркет, до отказа набитый разнообразными товарами, трудно не растеряться и не быть сбитым с толку. Однако если в вашем сознании прочно закрепился некий образ бренда, то рука как бы сама тянется за определённым йогуртом, майонезом или сыром.

    Здесь, кажется, нет ничего сложного: бери товар, который на тебя смотрит, и уходи домой. Однако на самом деле всё обстоит иначе. Войдя в дом, покупатель вдруг обнаруживает, что купил совсем не те товары, которые ему нравятся. При выборе продуктов он исходил не из того, что ему хочется, а пошёл на поводу у красивой рекламы, руководствовался хвалебными отзывами и лукавыми советами продавца.

    Те компании, которые занимаются продажей своих товаров, очень боятся потерять доверие покупателей. Поэтому они прилагают большие усилия для поддержки репутации своего бренда. Отправляют постоянным клиентам всякие подарки и поздравляют их с различными праздниками.

    По материалам https://yurfirm.ru/
    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте