При наступлении холодов очень нелегко завести двигатель автомобиля, но есть несколько основных правил, которых нужно придерживаться.
При наступлении холодов очень нелегко завести двигатель автомобиля, но есть несколько основных правил, которых нужно придерживаться. И тогда любые морозы будут Вам и Вашему железному коню нипочем. Эти советы нам подсказали в московском автосалоне "Актив моторс", представляющем автомобили киа - одного из самых популярных брендов нашего времени
Самое первое и необходимое правило-это профилактика. Она подразумевает под собой своевременную замену всех эксплуатационных жидкостей на «зимний» вариант. Не пожалейте средств для этого, все окупится сторицей. Потраченные нервы, а главное-время стоят многого. Поменяйте свечи зажигания на новые, даже если они не выработали свой положенный срок. Осмотрите внимательно все навесное оборудование двигателя: генератор, систему зажигания, топливную систему и воздушный фильтр. Все должно быть исправным и чистым. Проверьте температуру замерзания антифриза, она должна быть в пределах ожидаемой температуры в вашем регионе. Применение предпусковых подогревателей позволит безопасно заводить двигатель в любой мороз. Сейчас производители предлагают много моделей, которые можно установить на любой автомобиль.
Второе правило касается топлива, которое вы используете. Никогда не заправляйтесь на непроверенных АЗС, не используйте летние сорта - они разительно отличаются по составу и эксплуатационным качествам. Особенно это касается владельцев дизельных автомобилей, иначе вы рискуете не завестись до оттепели. Также помогает применение присадок, улучшающих качество топлива, например, «быстрый старт».
Ну и на конец-то, что касается главного виновника неприятностей – аккумулятора. Все дело в том, что на холоде АКБ не отдает положенной мощности – с законами физики и химии не поспоришь, но есть много способов исправить положение. Если на короткое время включить свет фар, то небольшой разогрев электролита, происходящий при этом, восстановит заряд батареи. Но главное не перестараться, а то оставшегося заряда не хватит на запуск двигателя. Для запуска холодного двигателя в автомобилях, оборудованных механической коробкой передач, необходимо нажать педаль сцепления и держать включенным стартер не 1-2 с, а 7-10 с. При многократном и кратковременном потреблении, электроэнергия расходуется больше, чем при редком, но более продолжительном. Выключать сцепление необходимо для того, чтобы в загустевшем масле не проворачивать шестерни КПП и облегчить этим работу стартера. Если все советы не помогли, то можно «прикурить» от аккумулятора другой машины.
Но все - же лучший выход из положения – теплый гараж.