Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Грамотное восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности

    Грамотное восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности

    Грамотное восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности

    Довольно часто у организаций и индивидуальных предпринимателей появляется необходимость восстановить учет и отчетность за прошедшие налоговые периоды.

    Довольно часто у организаций и индивидуальных предпринимателей появляется необходимость восстановить учет и отчетность за прошедшие налоговые периоды. Каковы причины этой потребности? Обычно это происходит по причине простой невнимательности бухгалтера. Законодательство меняется настолько быстро, что работники бухгалтерии не всегда успевают отследить важные нововведения.

    Главная задача, которую должно разрешить восстановление отчетности, заключается в приведении в порядок всех финансовых документов в соответствии с установленным законом порядком. Причем, возможные санкции, которые могут грозить организации за допущенные нарушения в прошлых налоговых периодах, можно свести к минимуму. После того, как вся документация приведена в надлежащий вид, в налоговый орган направляются уточненные отчеты (налоговые декларации).

    Сам процесс восстановления отчетности – это длительная и непростая работа, на выполнение которой может потребоваться от нескольких недель до года. Срок зависит от оборотов фирмы и количества документов, которые придется обработать. При отсутствии уверенности в собственных знаниях и навыках лучше доверить эту задачу специалистам, обладающих необходимым опытом в сфере финансов, бухгалтерского учета и аудита. Обычно для такой работы формируется группа профессионалов в нескольких областях:
    1. Бухгалтеры, которые займутся подготовкой первичной документации и ее проведением;
    2. Аудиторы, занимающиеся подготовкой общего плана работы и контролирующие весь процесс;
    3. IT-специалисты, задачей которых является разработка программного обеспечения. С его помощью и будет восстановлен учет и подготовлена уточненная квартальная отчетность.
    Важно помнить, что процесс восстановления учета за прошлые периоды далеко не всегда проходит гладко. Скорее всего, придется восстанавливать недостающие документы, работать над созданием или дополнением базы электронной документации в бухгалтерской программе. На это может уйти довольно много времени.

    После окончания всей работы может возникнуть необходимость доплаты налогов в бюджет. Их сумму практически невозможно заранее установить. Но специалисты высокого уровня могут свести к минимуму сумму налоговых выплат. Практически всегда процесс восстановления бухгалтерского и налогового учета превращается в проблему, сопряженную с многочисленными хлопотами и расходами. Но если в планы руководства фирмы входит дальнейшее развитие, для ее разрешения придется приложить все возможные силы и средства.
    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте