Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Управление имиджем и репутацией корпорации

    Управление имиджем и репутацией корпорации

    Управление имиджем и репутацией корпорации

    Создание репутации имеет большое значение, поскольку такие шаги укрепляют доверие к компании со стороны заинтересованных лиц.

    PR – так называют сферу деятельности, которая связана с налаживанием отношений с разными группами заинтересованных лиц, этим занимается агентство массовых коммуникаций. Такой термин, как «менеджмент отношений», все чаще используется для расшифровки PR. Он имеет касательство к концепции маркетинга отношений, оказывающей значительное влияние на общую теорию маркетинга.

    Все сферы менеджмента отношений условно подразделяют на четыре основных категории: отношения с правительственными органами, со средствами массовой информации, с персоналом и с финансовым сообществом.

    Корпоративный имидж отображает взгляды общественности на ту или иную организацию. По этой причине компании много внимания уделяют созданию положительного корпоративного имиджа.

    Но и корпоративный имидж, и имидж марки (бренда) которое разрабатывает брендинговое агентство - всего лишь абстрактное понятие, он присутствует только в обобщенном сознании аудитории. Поэтому главной задачей имиджмейкеров является создание программ, которые при помощи целенаправленной информации сформируют у представителей аудитории положительное отношение к компании.

    Такие известные эксперты, как Фрейзер Сейтел, автор книги "Практика паблик рилейшнз", дают понять, что создание позитивного имиджа корпорации требует много времени, а для того, чтобы у общественного мнения сложилось отрицательное впечатление, хватит и одной ошибки. По его образному выражению, корпоративный имидж является хрупким товаром.

    Принимая во внимание общественное мнение, и учитывая вопросы бизнеса компании, PR-специалисты создают специальные программы, которые помогают осуществлять управление имиджем и репутацией корпорации. Но мнение, которого придерживается общественность по отношению к компании, формируется в основном на базе политики этой организации, ее практической деятельности. Коммуникационное агентство и его PR-менеджеры только подталкивают общественность к созданию положительного образа такой корпорации.

    То есть, из этого можно сделать вывод, что репутацию необходимо зарабатывать, а не создавать. Однако создание репутации имеет большое значение, поскольку такие шаги укрепляют доверие к компании со стороны заинтересованных лиц.

    Так, скажем, торговая компания Target Guest Card пошла на финансирование школ, что показало ее отношение к системе образования – весьма важной области для покупателей этой фирмы. Это помогло формированию положительного имиджа Target, способствовало налаживанию доверительных отношений с клиентами и продемонстрировало, что компания является добропорядочным корпоративным гражданином.

    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте