Актуальные вопросы сферы транзитной рекламы обсудили участники Форума «Территория транзита»
Представители сферы транзитной рекламы встретились в Москве
31 июля в Москве состоялся Форум "Территория транзита", на котором рассматривались актуальные вопросы, проблемы и перспективы развития транзитной рекламы в России.
Организатором «Территории транзита» выступила компания TMG – оператор федерального уровня, во многом благодаря именно действиям TMG отечественная реклама на транспорте активно развивается. Площадкой для Форума стал новый московский офис организатора, его площади было достаточно, чтобы принять представителей сферы транзитной рекламы со всей России.
Актуальные вопросы сферы транзитной рекламы обсудили участники Форума «Территория транзита»
Одним из главных вопросов, обсуждавшихся в рамках «Территории транзита», был вопрос о кооперации действий с локальными и федеральными клиентами, с представителями транспортной сферы и городским административным аппаратом.
Обсуждалось также актуальное состояние отрасли и отдельные нюансы – динамика продаж в условиях кризиса, привлечение финансов, оптимизация производственных расходов, тонкости эффективного размещения рекламы на транспорте, составления отчетности, внедрения инноваций, креативных идей и BTL-сектор. Как отметил коммерческий директор компании TMG Павел Михайлов, ежегодное проведение форумов "Территория транзита" способствует выполнению также и целей глобального масштаба – это и разработка единых стандартов сферы, и прогнозирование перспектив развития этого сектора рынка. Также Михайлов подчеркнул, что участие в Форумах «Территория транзита» помогает участникам эффективно решать каждодневные практические задачи, из которых формируется качественные показатели услуг операторов транзитной рекламы и отрасли в целом.
«Территория транзита»-2015 завершилась вечером того же дня на террасе у офиса TMG под звуки столичного джаз-бенда и музыкальную программу от резидента одно из московских клубов.
Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, размещающий наружную и внутрисалонную рекламу на транспорте в 250 городах России. В собственном активе TMG – рекламные поверхности 10 тыс. единиц общественного транспорта в Москве, Санкт-Петербурге, Башкортостане и Карелии (на основе эксклюзивных долгосрочных договоров с муниципальными и коммерческими пассажироперевозчиками).