Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Услуги такси: оперативность, выгода, качество

    Услуги такси: оперативность, выгода, качество

    Услуги такси: оперативность, выгода, качество

    Темп жизни в крупном городе очень быстрый: в течение короткого промежутка времени иногда приходится успеть посетить несколько мест.

    Темп жизни в крупном городе очень быстрый: в течение короткого промежутка времени иногда приходится успеть посетить несколько мест. Это является одной из причин роста спроса на услуги по перевозке пассажиров. Конечно, наземный общественный транспорт в Санкт-Петербурге тоже работает хорошо, но в час пик не всегда получается сесть в автобус, идущий по нужному маршруту. Особенно трудно это сделать утром и вечером.

    Безопасность, комфорт, удобство

    Конечно, стоимость проезда в такси выше, чем в микроавтобусах, зато в случае необходимости всегда можно успеть вовремя в нужное место. Все фирмы, оказывающие услуги по перевозке пассажиров, в борьбе за клиента используют два основных средства: невысокую стоимость и комфортные условия во время поездки. Естественно, главным критерием доверия является вопрос безопасности. Ему должно соответствовать все, начиная с технического состояния авто и заканчивая уровнем профессионализма сотрудников.

    Наиболее комфортные условия обеспечиваются пассажиру в автомобиле премиум-класса. Как ни парадоксально, но довольно много служб такси имеют в своем автомобильном парке такие машины. Естественно, это удовольствие не из дешевых, но зато наличие таких авто способствует формированию постоянного круга клиентов.

    Оформление заказа осуществляется по телефону. И то, как ведет себя во время разговора оператор, тоже влияет на процесс создания клиентской базы. Весь персонал должен быть вежливым, корректным и стрессоустойчивым. О выявлении этих качеств должен позаботиться менеджер по персоналу, проводя собеседование перед приемом на работу. Для контроля над качеством обслуживания многие фирмы практикуют запись всех телефонных бесед.

    Наблюдение с пользой

    Для создания клиенту комфортных условий в фирмах, оказывающих услуги по перевозке пассажиров, может присутствовать специальная служба по контролю над выбранным экипажем. После вызова за заказчиком закрепляется определенный автомобиль, контролировать передвижение которого в режиме онлайн можно в границах города. Это не только удобно, но еще и существенный плюс в пользу безопасности.

    К примеру, так можно безбоязненно отправлять ребенка в школу, будучи точно уверенным, что он приедет к началу занятий. Тем более что передвижение можно контролировать на протяжении всей поездки. Еще одним фактором, выступающим в пользу мониторинга, является возможность наблюдения за сотрудниками, что способствует высокому уровню их дисциплины и повышению самоконтроля.
    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте