Колектив профессионалов агентства Brand open сможет найти подход к каждому клиенту, учтет все пожелания заказчика.
Ни одна компания не может обойтись без корпоративного фирменного стиля. Данный аспект является важнейшим инструментом в продвижении и процветании любой компании. Фирменный или корпоративный стиль – это комплекс понятий, который включает в себя информационные, визуальные и изобразительные средства всех форм и видов документации. Поэтому сегодня мы хотим презентовать вам услуги дизайн-студии "Brand open", которая занимается разработкой качественного фирменного стиля, логотипов, корпоративной символики для разных организаций и компании.
В агентстве разработка фирменного стиля проходит в несколько этапов:
- первый этап — определение сильных и слабых сторон компании, целевой аудитории;
- второй этап — создание логотипа и определение главных элементов: корпоративных шрифтов, стилеобразующей идеи, цветовой гаммы;
- завершающий этап — заключается в разработке стандартов и правил написания, составление рекомендаций применению фирменного стиля в образных коммуникациях.
Разработка фирменного стиля для компании или организации является процессом создания идеального индивидуального бизнес-плана для конкретной фирмы-заказчика, которая позволит будущим клиентам либо потребителям отличить данную компанию от других конкурентов, полюбить ее, пользоваться только ее товарами или услугами. Студия Brand open разрабатывает фирменные стили для крупных и небольших компаний, фирм и, даже, для фабрик и заводов, не говоря уже о таких популярных направлениях, как кафе, магазины, салоны красоты, банки.
Остановимся на разработке фирменного стиля кафе, который состоит из следующих основных этапов:
- создание слогана – короткой фразы, выражающей образ и позицию бренда. Часто слоган служит для отражения тех смысловых элементов, которых нет в названии бренда или, наоборот, слоган может дополнять название;
- дефинитор – дополнение к названию, которое отображает позицию марки в отношении к своей сфере деятельности;
- слоган рекламной компании необходим при позиционировании рекламных акции, но не самого бренда в целом, называется нейминг. Он является неотъемлемой частью рекламного вида деятельности.
Качественный фирменный стиль агентства является его лицом и залогом успешного функционирования. Колектив профессионалов агентства Brand open сможет найти подход к каждому клиенту, учтет все пожелания заказчика и создаст такой конечный продукт, который обязательно понравится заказчику. За все время существования агентства (а это около 20-ти лет!) специалисты создали десятки корпоративных стилей различных организаций, компаний, которые, до сих пор, приносят пользу, как своим владельцам, так и клиентам.
Связаться с агентством вы можете по телефону (495) 722-59-37.