Мы живем в непростое время, когда все вокруг решается наличием денежных знаков в вашем кармане.
Мы живем в непростое время, когда все вокруг решается наличием денежных знаков в вашем кармане. От этого зависит ваш мнимый статус в глазах других людей. Зависит ваш успех в личной жизни. Порой, у людей, думающих в подобном духе, от количества денег зависит самооценка, на мир они начинают смотреть сквозь призму богатства. "Встречают по одёжке" - вторую часть поговорки обычно опускают люди-потребители. Важно одеться в шмотки из модного бутика Азаро, или обвешаться дорогими побрякушками от Арманд Баси, тогда все будет в порядке. Погоня за деньгами и положением в обществе, занимает умы миллионов людей. Тараканьи бега - это самое точное определения жизни человека внутри общества потребления. Потребитель бесконечно озабочен только самим собой, он эгоцентричен и руководствуется только соображениями наживы. Потребитель теряет многие человеческие качества - сострадание, любовь к ближнему, всепрощение. Весь окружающий мир фокусируется в одной точке, а благорасположение и симпатии к людям определяются их финансовым успехом.
В обществе потребления забывают про детей, их не любят по-настоящему, ими тяготятся, многие желают и вовсе обойтись без детей. Сами дети, впитав в себя всю фальшь и скупость на чувства своего окружения, становятся воспитанниками телевизора, на который родители перекладывают свои обязанности по воспитанию ребёнка. Такой подход к воспитанию приводит к постепенному отчуждению детей и родителей, пропасть между ними увеличивается с каждым годом, рождая острые кризисы в жизни подростка. Сама семья перестаёт быть незыблемой, фундаментальной ценностью, и рассматривается лишь как союз двух людей, стремящихся к большему заработку, или мезальянсом - когда один из супругов привлечён деньгами или внешней красотой партнёра. Само здоровье и красота превратились в расхожий товар, а любовь стала похожа на проституцию. Культ холенного тела, позволяет производителям зарабатывать миллиарды долларов, но для многих — это такой же камень преткновения, как и деньги.
Бренды вроде Ашгарали, штампуют свои изделия, создавая атмосферу ажиотажа и разжигая аппетиты уязвимых, к подобного рода, влияниям людей. Истинная красота женщин и мужчин, воспетая классиками уже никого, не привлекает, а классические стандарты сегодня сродни уродству. В обществе потребления все ценности выворачиваются на изнанку. Грубая сила, обман, ложь - главные инструменты в конкурентной борьбе. Потребитель не знает жалости, он жалеет только себя. Самое важное в его жизни - это его собственные интересы, а все остальное подождёт. Хищническое отношение к природе - один из символов общества потребления. Ничто не должно останавливать процесса накопления и бесконечных трат, бесконечного кредита и цепочки покупок, большинство из которых не имеют решающего значения для счастливой жизни индивида. Каждый из нас должен решить для себя вопрос - быть ему потребителем или нет. Но в сущности от этого зависит его судьба и полноценная счастливая жизнь.