Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Маленькие советы по ведению бухгалтерского учета

    Маленькие советы по ведению бухгалтерского учета

    Маленькие советы по ведению бухгалтерского учета

    Бухгалтерия – дело тонкое и трудоемкое, любит тщательность и точность, что является залогом успешных подсчетов.

    Как говорится в народе, деньги любят счет. А для этого, как минимум, требуется грамотное ведение бухгалтерского учета. Здесь есть возможность качественно провести анализ финансов для любой организации, будь это семья или огромный промышленный концерн.

    Бухгалтерия – дело тонкое и трудоемкое, любит тщательность и точность, что является залогом успешных подсчетов. Позволим себе дать Вам несколько рекомендаций, позволяющих упростить работу.

    1. Обработку любых документов необходимо проводить сразу же после их получения. При этом следует тщательно провести сверку реквизитов, требующихся подписей и иных заполненных данных. Своевременная проверка правильности заполнения документации никогда не мешала. Для этого Вам надо выработать привычку не откладывать первичную проверку бухгалтерских бумаг на потом. В основном бумажные документы потребуются лишь для аудита, так как работать чаще всего придется программно, в электронном виде. После внесения данных в программу следует проконтролировать отражение проводок, что обеспечит проверку правильности той или иной операции.

    2. Для удобства можно пользоваться методом двойной записи. Суть данного метода заключается в том, что одна и та же хозяйственная или финансовая операция записывается дважды, для чего используется два счета. Определенная сумма одновременно ставится в дебет первого счета и в кредит второго. В результате будет постоянное равенство. Этот метод используется уже давно, на нем основывается весь бухгалтерский учет. Запомните его и делайте проверку с помощью двойной записи во время Вашей работы.

    3. Итоговая оборотная отчетность по дебету и кредиту на определенный период времени. Вся финансовая и хозяйственная деятельность организации (предприятия, компании) отражается в этом документе. Для его создания следует вывести остатки использованных счетов за тот или иной период.

    4. Балансовый отчет является последним уровнем бухгалтерского учета. Балансовая отчетность отражается по Форме №1. При его составлении подсчитывается дебетовые и кредитные итоговые обороты, которые должны сходиться всегда. То есть, если все операции отражены правильно и ничего не потерялось, то активы организации будут равны пассивам. В случае несхождения оборотов следует искать ошибку в отчете по каждому счету. Помните о методе двойной записи, так как одинаковые суммы, стоящие на обеих сторонах баланса, не позволят балансу сойтись.

    Дополнительно по теме

    Стоимость бухгалтерского сопровождения
    26 октября 2018
    Особенности оказания предприятиям бухгалтерских услуг
    31 марта 2014
    Улуги профессиональных бухгалтеров
    24 июля 2013
    Нужно ли вести бухгалтерский учет, если компания не ведет деятельность?
    28 января 2012
    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте