Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Ситуативная реклама - простое решение сложных проблем бизнеса

    Ситуативная реклама - простое решение сложных проблем бизнеса

    Ситуативная реклама - простое решение сложных проблем бизнеса

    В любом бизнесе прибыль приносят клиенты. И неважно, ваш бизнес- это производство товаров, оказание услуг или посредническая деятельность.

    Одним из важнейших инструментов оживления и поддержания продаж на достаточно высоком уровне является реклама. Как правило, львиная доля оборотных средств уходит на организацию рекламной деятельности.

    Что делать, если вы стали замечать, что рекламные программы, которые раньше успешно работали, перестали приносить заметную прибыль, а вложения в эти проекты все более и более ощутимо бьют по бюджету компании? Заказана новая полиграфия недорого в Москве, раздаются флаера на каждом оживленном перекрестке. А продажи - воз и ныне там. Можно и дальше ставить на количество поданных в сети и газетах объявлениях, заказывать теле и радио рекламу в большем количестве. А можно подойти к решению этого вопроса с другой стороны.

    Качество вместо количества

    Качественно можно изменить ситуацию с продажами, применив ситуативную рекламу. Это такая реклама, которая появляется перед вашими потенциальными клиентами именно в тот момент, когда появляется наибольшая вероятность желания получить ваш товар или услугу. Например, ваша фирма занимается юридическим сопровождением малого и среднего бизнеса, оказывает услуги только что зарегистрированным индивидуальным предпринимателям (изготовление печатей, визиток, изготовление табличек для офиса). Где потенциальный клиент вынужденно простаивает в очередях, оформляя документы? В коридорах налоговых, пенсионных фондах, и т.д. Будет очень эффективным именно там разместить свои рекламные плакаты, визитки, предлагающие изготовление печатей срочно.

    Поэтапно новый подход выглядит так:

    1. Определяем точный образ нашего потенциального клиента (пол, возраст, сфера деятельности, основная проблема, которую решает приобретение именно вашего товара)
    2. Разбить всех возможных клиентов на группы - по тому, какие типы жизненных ситуаций могут их подтолкнуть к мысли о приобретении вашего товара
    3. Определить места, в которых длительное время будут находиться потенциальные покупатели или заказчики ваших услуг.
    4. Разместить свою рекламную продукцию именно в этих местах.

    Простые решения, не требующие дополнительных вложений, сохранят ваш оборотный капитал, значительно увеличив продажи. А новые клиенты будут благодарны вам за своевременное решение их проблем и своевременное удовлетворение их потребностей.

    Дополнительно по теме

    Мир полиграфии
    25 июля 2016
    Полиграфическая продукция по низким расценкам
    26 июля 2014
    Полиграфические и типографические услуги: сходства и различия
    26 февраля 2014
    Как повысить эффект от вложения денег в полиграфические материалы?
    28 сентября 2013
    Реклама и полиграфия в Волгограде
    23 августа 2013
    Печать на конвертах: возможности современной полиграфии
    21 сентября 2012
    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте