Данная система оценки уровня обслуживания заключается в прямом отзыве клиента о работе конкретного сотрудника.
Одним из главных требований к бизнес-деятельности в условиях современных рыночных отношений является наличие квалифицированного персонала, способного оказывать высокий сервис без подготовки. Решение этого вопроса требует кардинального подхода.
Благо на помощь приходят новые, эффективные методики, одной из которых является система «кнопка качества». Успех этой технологии доказан на практике.
Данная система оценки уровня обслуживания заключается в прямом отзыве клиента о работе конкретного сотрудника. По сути, это идеальный вариант анализа качества его работоспособности, так как не предусматривает посредничества, не вызывает задержек и не нуждается в субъективном отражении. Система является мощным стимулом к повышению качества обслуживания, - ее данные могут непосредственно использоваться для составления анализа, а результаты координировать конкретные требования.
Компания предлагает собственный уникальный продукт в сфере обслуживания – систему контроля качества.
Стойка или стол сотрудника снабжается двумя кнопками – красной и черной, первая их которых дает сигнал о положительном отзыве о качестве обслуживания, а вторая – об отрицательном. Как только одна из кнопок нажимается, на рабочую станцию поступает сигнал с данными о сотруднике через корпоративную систему таблиц. За короткий промежуток времени система выдает результаты об отзывах клиентов на экране операционного зала.
Система «кнопка качества» позволяет клиентам самостоятельно заниматься выбором подходящего сотрудника для обслуживания. Для этого ему предоставляются данные о количестве его положительных и отрицательных отзывов. Этим они оказывают предприятию неоценимую услугу – выявляют недостатки и просчеты в схеме обслуживания. Клиент всегда прав, поэтому его предпочтения – самая главная мотивация к действиям.
В помощь администрации осуществляется установка web-камер, которые постоянно отслеживают и записывают все происходящее в зале. Их наличие необходимо, чтобы избежать несанкционированного нажатия кнопок самими сотрудниками. К тому же они дают самую точную информацию о том, на основании чего была нажата красная кнопка, выявить причины этого факта, недовольства клиента. Технология системы, несомненно, предоставляет руководству новые инструменты для контроля качества предоставления услуг, позволяет поддерживать дисциплину и рабочий тонус всего коллектива.
Система контроля «кнопка качества» - это совершенное средство, позволяющее анализировать работу персонала в нужном ракурсе независимо от степени сложности деятельности и количества клиентских отзывов. Каждый отзыв находит свое отражение в управленческой отчетности, дополняя общую картину реализации программы компании. Основное назначение системы – оценка степени удовлетворения клиентов.
Продукт представлен для администрирования практичным интерфейсом настройки кнопок, web-камерами для передачи данных из залов обслуживания в офисы владельцев.