Каждому автомобилисту известно, что все шины делятся на несколько типом: летние, зимние и всесезонные.
Каждому автомобилисту известно, что все шины делятся на несколько типом: летние, зимние и всесезонные. Их следует менять в зависимости от погодных условий, исключение – всесезонные покрышки, которые не очень полюбились российским автомобилистам из-за климатических условий. Всесезонные автошины не слишком комфортны летом и еще менее комфортны зимой. Поэтому разумнее приобрести пару комплектов автошин – зимние и летние. Выбирая колесные диски для грузовиков, посетите специализированный автомобильный магазин.
В жару зимние покрышки начинают плавиться, а летние в холод, наоборот, становятся жесткими. На практике, к сожалению, находятся автомобилисты, которые вообще «забывают» о сезонной смене резины. Не всегда причина кроется в излишней бережливости. Нередко водителям мешает их собственная лень и безответственность. В итоге на городских дорогах оказываются автомобили, «обутые» не по сезону. Странно, но даже в мегаполисах есть подобный феномен, не говоря о маленьких городах.
Будучи справедливыми, отметим, что внимательных водителей, следящих за состоянием своего транспортного средства, намного больше. Поэтому с холодами они торопятся «переобуться» в шипованную резину. Надо сказать, что российские зимы непредсказуемы. И вместо трескучих морозов может быть тепло и влажно. Шипованные покрышки совсем не предназначены для езды по мокрой дороге. На заснеженном и обледенелом асфальте шипы улучшают сцепление, но на мокрой дороге они бессильны.
Передвигаться по мокрым дорогам нужно с небольшой скоростью. Помимо этого, придется нажимать на тормоза сильнее. Легкое нажатие автомобиль может «не заметить», продолжив движение. Выбор ошипованной зимней резины – тема отдельного и весьма продолжительного разговора. Поэтому мы не станем советовать каких-либо производителей автошин и тем более навязывать их продукцию.
Есть некоторые «автомобильные заблуждения», касающиеся шипов. Например, утверждение, что шипы эффективны только на сухом, чистом, не слишком тонком льду. На самом деле, шипы работают при езде по снегу, тонкому и даже покрытому водой льду. Конечно, на мокром покрытии сцепление уменьшится. Но нешипованная резина окажется менее эффективной. Если вы подыскиваете шины на спецтехнику, сравните цены в интернете, а затем отправляйтесь по магазинам, не позволяя наглым продавцам наживаться на покупателях.