В настоящее время можно очень быстро и эффективно презентовать свою компанию, организацию или самого себя всему миру.
Какие задачи решает сайт визитка?
Сайт визитка решает, в первую очередь, информационные задачи. Интернет дает возможность в короткий срок представиться очень широкой аудитории без привлечения дополнительных затрат кроме тех, что пойдут на создание самого сайта и так называемую SEO раскрутку.С другой стороны сайт визитка демонстрирует приверженность компании или человека, а, возможно, и государственного органа управления, к современному инновационному мышлению, способности мыслить нестандартно и готовность к диалогу. Все это чрезвычайно эффективно повышает имидж хозяина такой веб страницы.
С какой то точки зрения сайт визитка решает и рекламные задачи, хорошо «раскрученный» сайт имеет высокий уровень цитирования (ТИЦ). Человек, ищущий информацию о той или иной услуге, сфере деятельности, постоянно видит такой сайт на первых страницах результатов поиска. А если создатели сайта постарались еще и придумать WEB логотип – «фавикон», то и он будет присутствовать в результатах поиска как запоминающийся символ.
Как должен быть оформлен сайт визитка?
Утверждение, что сайт визитка это простейшая веб страница в корне неверно. Действительно, такая страница не нуждается в излишнем украшательстве, каких то внешних эффектах. Однако убогий минимализм в графическом исполнении может нанести еще больший вред, чем излишнее украшательство. Найти такое дизайнерское решение, которое при строгом минимализме не кажется убогим, создает запоминающийся облик, ассоциирующийся лишь с конкретной компанией очень сложная задача.В шапке сайта визитки обязательно размещается запоминающийся логотип и основные контактные телефоны, тип шрифта страницы должен быть таким, чтобы не провоцировать двойственного прочтения той или иной информации. Его размер и цвет тоже должны быть максимально удобны для прочтения.
Кроме дизайна очень важную роль в формировании имиджа компании играет и функционал сайта, который должен быть направлен на определенную аудиторию посетителей, ищущих конкретную информацию о тех, кто предоставляет ту или иную услугу. Навигация по сайту должна быть простой и понятной, в то же время не загромождать информационное поле. Для этого широко используются так называемые «выпадающие меню», которые должны функционировать безукоризненно, не зависая и не передергивая положение страницы. Особенно хорошо, когда для навигации по сайту используются крупные запоминающиеся логотипы-картинки. Приветствуются ненавязчивые слайд-шоу, если с каждой картинки посетитель сайта может перейти на страницу по той или иной теме.
Страница «контакты» обязательный элемент каждого сайта визитки. На ней должны быть размещены не только текстовые контактные данные, но и формы онлайн отправки писем и запросов. Вообще на сайтах такого типа надо уделить максимальное внимание возможности онлайн общения посетителя с представителями компании.