Доставка сборных грузов в определённый пункт назначения имеет немало нюансов. Перед тем, как отправлять товар, обязательно надо замерить его объемы и соответственно массу.
Контракт с компаниями, занимающимися грузоперевозками из России, необходимо заключать после тщательного ознакомления с его условиями. Особенно внимательно нужно изучить пункты, отвечающие за страхование груза и транспортного средства, а также возможности отправителя грузового товара. Те разделы договора, которые не удовлетворяют по своим условиям, надо сразу же обговорить до полного согласия.
Доставка сборных грузов в определённый пункт назначения имеет немало нюансов. Перед тем, как отправлять товар, обязательно надо замерить его объемы и соответственно массу. Недопустимо, чтобы с конкретного веса перевозчик мог брать оплату, большую, чем установлено ценовыми расценками. Эффективно самим изначально произвести полные замеры для подстраховки.
По стандарту, в договоре всегда указывается о необходимости обеспечения целостности перевозимого товара. Ни в коем случае недопустимо укладывать предметы груза в обратном порядке по массе, то есть на меньший вес больший. Или на хрупкие предметы более твердые и грубые. Скажем, на финскую сантехнику положить кондиционер, предназначенный для цеха горного комбината. Упаковка также должна защищать товар от дорожной тряски и непредвиденных ухабов.
Перевозимые предметы, обладающие хрупкостью, например, фарфор, стекло или хрусталь, которые могут побиться в дороге, не следует отправлять в сборном грузе, тем более с незнакомым грузоперевозчиком. Но, если приняли решение отправлять, то следует промаркировать упаковки и в обязательном порядке поставить на них знак, что здесь находится хрупкий, бьющийся груз.
На упаковочной таре следует четко обозначить полный вес (с упаковкой) и вес груза без упаковки. Для этого нужно промаркировать вес отправляемого груза специальными метками. Данные метки укажут, в каком положении товар может находиться, чтобы он не пострадал при перевозке. Работники, производящие погрузку-разгрузку, должны учитывать все предписания в виде маркировок, нанесенных на упаковках.
К тому же, при отправке груза в традиционной таре – коробках, мешках, ящиках, следует указать подробные контактные данные грузополучателя. Так как в кузове транспортного средства может находиться 20-40-60 одинаковых неподписанных контейнеров, то грузоперевозчик машинально может перепутать груз.
Отправляя предметы сборным грузом, следует опломбировать упаковочную тару. Для этого имеются специальные принадлежности, например, скотч или сургуч для пломбировки. Это будет гарантией сохранности перевозимого груза.