Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Особенности регистрации образовательного учреждения

    Особенности регистрации образовательного учреждения

    Особенности регистрации образовательного учреждения

    Существует довольно много видов образовательных учреждений. Самые известные из них — это школа, детсад, дома творчества для детей…

    Существует довольно много видов образовательных учреждений. Самые известные из них — это школа, детсад, дома творчества для детей… Перечень можно продолжать долго. Но для любого варианта регистрация образовательного учреждения является обязательной. Если учреждение негосударственное, то его можно регистрировать, как некоммерческую структуру. Список документов, которые понадобятся для этого, указан в соответствующем федеральном законе.

    Порядок действий

    1. В первую очередь следует провести собрание учредителей. Его результаты должны фиксироваться в протоколе. В данном документе обязательно следует указать наименование учреждение, а также где и когда проводится общее собрание. Основной текст должен содержать число участников — граждан РФ, ФИО каждого из них. Непременно выделите, кто исполнял обязанности председателя и секретаря.

    2. В протоколе указывается повестка дня. Она включает перечень вопросов, связанных с созданием учреждения, обсуждением пунктов устава, рассмотрением кандидатур на пост руководителя и т. п. Далее следует сформулировать постановляющую часть. Она в обязательном порядке содержит пункт, где указывается, что принято решение создать образовательное учреждение и оформить документы для обращения в Федеральную регистрационную службу. Также следует отметить результаты голосования. Подписывают протокол председатель и секретарь. Документ составляется в двух экземплярах. Первый обязательно заверяет нотариус, на втором достаточно подписи одного заявителя.

    3. Следующий этап — написание заявления. Найти его форму можно в приложении №1, дополняющем постановление Правительства РФ №212 от 15.04.2006 г. В заявлении указывают организационно-правовую форму, название на русском и одном из иностранных языков, является ли структура религиозной, почтовый адрес и телефон, а также дату, когда было принято решение его создать. Кроме того, необходимо указать данные о заявителе и учредителе, о том, каким видом экономдеятельности он занимается.

    4. Требуется снять и представить три копии учредительного договора и устава. Пакет документов можно дополнить копиями документов, подтверждающих личность учредителя и эскиз печати. Если подачей документов занимается не заявитель, то потребуется доверенность.

    5. Также следует подготовить расписку (2 бланка), подтверждающей получение документов. Бланк можно взять прямо в Регистрационной палате. В ней перечисляются все документы, которые подают на регистрацию. А также информация об органе, принявшем пакет документов и данные должностного лица.
    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте