Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Поэтапные действия при регистрации ИП.

    Поэтапные действия при регистрации ИП.

    Поэтапные действия при регистрации ИП.

    Регистрация индивидуального предпринимателя - несложная процедура и проходит она в соответствии с законами Российской Федерации.

    Регистрация индивидуального предпринимателя - несложная процедура и проходит она в соответствии с законами Российской Федерации, но тем не менее у предпринимателей возникает множество вопросов.

    Необходимо зарегистрировать ИП, если вы получаете регулярный доход от какой-либо коммерческой деятельности. Пройдя процедуру регистрации, индивидуальный предприниматель встает на учет в налоговой инспекции и начинает платить налоги. Если предприниматель будет нанимать работников, то следует встать в качестве работодателя на учет во Внебюджетные фонды и отчислять взносы за своих работников.

    Предприниматель может по желанию открыть расчетный счет в банке, но может этого и не делать. Печать тоже дело добровольное: ее можно заказать, а можно обойтись и без нее. Но заказав печать, все документы уже нужно заверять поверх подписи печатью.

    Регистрация ИП проходит по месту прописки, а не проживания.

    В настоящее время зарегистрировать ИП можно следующими способами:

    • лично, самостоятельно. Вы тратитесь при этом лишь на госпошлину;
    • отправить документы на регистрацию по почте (если вы прописаны в другом городе, то при этом способе вам не нужно будет тратиться на билеты);
    • обратиться в юридическую фирму (они же занимаются регистрацией и ликвидацией фирм), где за гонорар вам подготовят все документы и гарантируют правильность этих документов. Этот способ хорош, когда,помимо регистрации, требуется получать лицензии, разрешения или сертификации;
    • можно оформить регистрацию по доверенности.

    С чего начинается сама процедура?

    Первый этап- готовим документы. На регистрацию требуется подать следующий перечень:

    • заявление о регистрации по форме Р21001;
    • копия паспорта - основная страница и с пропиской. Могут потребовать и другие страницы;
    • квитанция об уплате госпошлины;
    • если предприниматель собирается работать по упрощенной системе, то нужно подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

    Упрощенная система (УСН) – это возможность сделать ведение бухгалтери легче и проще, а также возможность платить меньше налогов, чем при основной системе налогообложения.

    Что представляет собой «упрощенка»?

    Вариант первый- ставка 6% со всех доходов.

    Вариант второй- 15% с доходов за вычетом расходов. Все расходы должны быть обоснованы, то есть задокументированы (чеки, счета и акты выполненных работ).

    Заявление (два экземпляра) на упрощенку подается в течении 30 дней с момента регистрации, но лучше подать его вместе с основными документами. Если же вы не подали данное заявление, то платите налоги по основной системе налогообложения. А следующее заявление появляется шанс подать позже и перейти на упрощенную систему лишь с начала года.

    Когда все документы готовы, то с паспортом требуется посетить налоговую инспекцию, которая занимается регистрацией ИП по месту вашей прописки. В каждой инспекции висит информационный стенд с требуемыми образцами документов. Можно придти заранее и ознакомиться, либо сверить позже, если документы вы готовили дистанционно.

    Согласно новой редакции закона 129-ФЗ « О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» при личной подаче документов вам не требуется заверять нотариально свою подпись.

    Квитанцию на госпошлину оплачиваете в Сбербанке. В большинство налоговых инспекции уже введены электронные очереди, что очень удобно. Берете талончик в автомате и ждете, когда вас пригласят к определенному окошку. В окошко подаете подготовленный перечень документов и паспорт (его вам вернут) и после этого получаете расписку с датой, когда нужно появиться за документами о регистрации. Обычно это пять рабочих дней. Второй экземпляр заявления на упрощенку с отметкой о том, что его приняли вы получите тогда же. В случае, если вы не придете за документами, то вам их вышлют по почте.

    Так что, как видите, вся процедура достаточно проста, надо только проявить внимательность и тщательно подготовить документы.

    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте