Дополнительно:
5 сентября 2011

Преимущества абонентского юридического сопровождения

Любая компания на сегодняшний день нуждается в оказании ей правовой поддержки бизнеса. Комплекс подобных услуг способно предоставить предприятие, оказывающее абонентское юридическое обслуживание фирмам, организациям и компаниям, различных направлений в бизнесе. Данный подход – это получение полного комплекса услуг на регулярной основе в соответствии с предварительно заключённым заинтересованными сторонами договором по юридическому сопровождению бизнеса.

Получение услуги юридического сопровождения имеет ряд преимуществ:
  • Компания, оформившая договор по юридическому сопровождению, имеет возможность отказаться от штатной единицы специалиста такого рода и снизить затраты по созданию и поддержке прочих рабочих мест.
  • Юридическое обслуживание – это гарантированная профессиональная и своевременная помощь. Опыт и практика одного штатного юриста всегда будет ниже, нежели опыт и практические навыки целого штата специалистов юридической фирмы.
  • Юридическое сопровождение – это обслуживание, включающее комплекс мер юридического характера, в то время, как штатный специалист может быть не готов решить разноплановые юридические вопросы вашей организации.
Компания, обеспечивающая юридическое сопровождение, специализируется на предоставлении следующего спектра услуг:
  • Проведение письменных и устных консультаций, касающихся гражданского, налогового, административного, трудового и уголовного законодательства.
  • Оформление экспертных заключений, касающихся правовой деятельности организации Заказчика.
  • Оформление договоров, проведение экспертизы и визирования договоров, контрактов, соглашений.
  • Оказание помощи, заключающейся в представлении интересов своего клиента перед административными органами.
  • Выполнение претензионных работ (подготовка и оформление жалоб, заявлений, ходатайств и прочей документации претензионного характера). Оценка реальной перспективы решения проблемы, требующей разбирательства в судебном порядке.
  • Информационная поддержка Заказчика – своевременное ознакомление его с новыми нормативами, предоставление любой справочной информации.
Учитывая вид деятельности и требования Заказчика, перечень оказываемых услуг по юридическому сопровождению может содержать другие пункты, дополняющие или расширяющие комплекс оказываемых услуг.