Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Классические правила позиционирования бренда на современном рынке

    Классические правила позиционирования бренда на современном рынке

    Классические правила позиционирования бренда на современном рынке

    Состояние современного рынка отличается огромным многообразием.

    Состояние современного рынка отличается огромным многообразием. Многие товары просто смешиваются в сознании людей, и потребитель не различает их индивидуальности. Задача бренда сводится к тому, чтобы заложить в их головы чёткое представление именно об этой вещи. Поэтому ей должна быть придана яркая индивидуальная особенность, чётко разграничивающая разницу между этим же наименованием продукции конкурента. Борьба за позиционирование с соперниками может быть долгой, а начинается она с малых мероприятий. Например, с повышения квалификации http://www.src-master.ru/extension-courses/, печати листовок с предложениями акций и скидок или предложенная в качестве упаковки пакет майка с логотипом.

    Первоочередная задача создания бренда – это привлечь внимание к продукту на определённой территории и закрепиться в сознании людей, проживающих на ней. Молодое поколение выросло на идеях «фейсбука» и «твиттера». Для него покупки товаров – это один из видов развлечений. А откровенная реклама воспринимается этим поколением с настороженностью. Классики маркетинга считают, что фундамент бренда закладывается в позиционировании. Все остальные действия и контакты должны быть основаны на нём. Внешне это напоминает политические системы стран. Ещё позиционирование можно сравнить с фюзеляжем самолёта.

    В результате позиционирования вы должны указать миру на выбранной территории кто вы, почему вы здесь и для кого вы работаете. Ответы на эти вопросы могут быть вам преимущества перед конкурентами. Маркетологи считают, что позиционирование – это важнейшее дело, благодаря которому популяция начнёт узнавать именно вас и отличать вашу продукцию в море товара. Это процесс в результате, которого создаётся образ производителя, прививается потребителю знание о ценности его товара и, таким образом формируется целевая аудитория, которая начинает отдавать предпочтение именно товару с данным брендом и не обращает внимание на изделия или услуги конкурентов.

    Вступая в это сражение за потребителя необходимо уразуметь, что противники вокруг вас находятся в таком же положении. Преимуществ у вас перед ними нет. Поэтому борьба за позиционирование потребует огромных усилий, материальных и людских ресурсов. Правила действия таковы:

    1. Индивидуальность. Максимально дифференцируйтесь от конкурентов территориально.
    2. Сделайте продукт очень привлекательным для целевой аудитории, учитывая её явные и скрытые потребности.
    3. Не забывайте о честности. Выполните всё, что обещаете потребителям.
    4. Соблюдайте последовательность. Не позволяйте одной аудитории позиционировать этот товар с одной позиции, а другой – с противоположной.
    5. Не атакуйте лидера рынка в лоб, а начинайте откусывать его фланги.

    В заключение создайте цепочку ассоциаций сочетающиеся с желаниями аудитории, чтобы вас уже никто никогда не путал с конкурентами.

    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте