Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Помощь юриста в спорах с туристическими компаниями

    Помощь юриста в спорах с туристическими компаниями

    Помощь юриста в спорах с туристическими компаниями

    Отправляясь на отдых, клиенты туристической компании имеют определенные ожидания насчет уровня обслуживания и комфорта.

    Отправляясь на отдых, клиенты туристической компании имеют определенные ожидания насчет уровня обслуживания и комфорта. Однако далеко не всегда предоставленная агентством информация подтверждается: вас могут поселить в номер более низкой комфортности или вообще в другой отель, нередко возникают проблемы с организацией питания, перелетами и так далее. В большинстве случаев вы можете взыскать с недобросовестного туроператора компенсацию лишних трат и морального ущерба от некачественных услуг. Поскольку доказать факт нарушения условий договора бывает сложно, стоит обратиться к опытному в таких вопросах юристу.

    Почему не стоит закрывать глаза на неприятности в отпуске, возникшие по вине турфирмы? Различные неувязки способны ввести вас в серьезные расходы, полностью испортить впечатление от поездки, поэтому деньги на нее будут «пущены на ветер». Также своим молчанием вы позволите компании дальше обманывать людей. Чтобы подать претензию, у туриста есть 20 дней с момента возвращения из поездки. Очень важно последовательно и веско обосновать свое недовольство. Для этого приложите к письменному заявлению фото, квитанции, билеты, счета и другие документальные доказательства возникших неприятностей. Поэтому подобные свидетельства необходимо сохранять за весь период путешествия.

    При этом услуги юриста понадобятся для полного разъяснения ваших прав как потребителя, повторного анализа подписанного договора и правильного составления претензии либо судебного иска. Видя серьезный настрой бывшего клиента и юридическую поддержку, большинство недобросовестных компаний предпочитают не доводить дело до судебного разбирательства. Без помощи опытного адвоката может быть непросто отстоять собственные права, поскольку турфирмы активно пользуются отсутствием у клиентов досконального знания законов.

    Юристы в таких случаях предоставляют целый спектр услуг:

    • консультации по всем вопросам туристической сферы;
    • оценка перспективности судебного разбирательства;
    • написание обоснованных претензий;
    • полное ведение переговоров (письменных и устных) с туроператором на правах законного представителя;
    • составление судебного иска;
    • отстаивание прав клиента в суде и так далее.

    Это особенно актуально для тех, кто потратил на неудавшийся отдых крупную сумму денег и/или попал в серьезные неприятности в чужой стране по причине некачественно оказанных туристических услуг.

    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте