Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Эффективный подбор персонала для дома

    Эффективный подбор персонала для дома

    Эффективный подбор персонала для дома

    Не откладывайте тщательную проверку нанятого на работу. Не полагайтесь на интуицию и первое впечатление.

    На сегодняшний день стремительно растет популярность найма персонала для дома. Агенства подбирают по вашему запросу любой персонал - сиделка, няня, домработник, личный водитель в СПб, гувернантка соответствующего уровня. Наняв такого работника, вы доверяете ему не только ребенка или нуждающегося в уходе больного, или машину, но и свою квартиру, гараж, на период вашего отсутствия. Если вы взвесили все "за" и "против" и решили, что домработница, гувернантка или сиделка необходима, то следует побеспокоится о соблюдении "безопасного режима" ее работы. Если вы предусмотрительно будете избегать потенциальных опасностей, то убережете себя, свой дом да и работника от непредвиденных происшествий.

    Основные требования по безопасности

    1. Не откладывайте тщательную проверку нанятого на работу. Не полагайтесь на интуицию и первое впечатление - лучше при проверке убедиться, что вы были правы в своих суждениях о благонадежности человека, чем потом "кусать локти" в случае ошибочной визуальной оценки. Акцентируйте свое внимание на том, как работник общается с вами и близкими вам людьми, на сколько он внимателен при выполнении поручений, проявляет ли терпение и аккуратность. Очень важно контролировать честность ответов и уравновешенность в стрессовых ситуациях. Постарайтесь выделить время на внеплановую проверку, спланируйте свои действия так, чтобы не отлучаться надолго сразу после появления в доме нового человека. Перезвоните домой лишний раз, поинтересуйтесь, как работник адаптируется, привыкает к новому месту, какие возникают сложности.

    2. Проводя подбор персонала, согласуйте с ним использование камер видеонаблюдения. Позаботьтесь о перекрестном наблюдении соседей, внешнем или с посещением квартиры.

    3. Очень важное место в успешной дальнейшей работе занимает правильный предварительный инструктаж. Уделите время на объяснение нюансов - от поведения в экстренной ситуации, до пользования кодовым замком, системой охраны, использования бытовых приборов. Постарайтесь предоставить возможность постоянной связи с вами - контактный телефон, факс, инструктаж с кем связаться, если вы не отвечаете, номер телефона экстренных служб и доверенных соседей.

    4. Все излагаемые к работнику требования излагайте письменно, рекомендуется получить подпись работника на одном экземпляре инструктажа. Желательно не только ознакомить с правилами, но и разместить их в доступном месте для пользования по требованию.

    5. Сделайте особое ударение на том, что пускать в помещение посторонних работник может только с вашего согласия. Оговорите план действий в ситуации, когда кто-то настойчиво стучит или звонит в дверь.

    6. Обратите внимание на форму общения работника по телефону с теми, кто звонит в ваше отсутствие, лучше ввести в обиход стандартные фразы приветствия и ответы на распространенные вопросы. Контролируйте исходящие звонки с помощью месячной распечатки, иногда проверяйте незнакомые номера.

    7. Лимитируйте использование компьютера, видео и аудио аппаратуры, которая будет отвлекать от выполнения обязанностей по должности.

    8. Заранее продумайте систему отчетности - оговорите с работником форму и периодичность отчетов, выделите определенное время для ежедневной телефонной связи. Внесите в список обязательство передавать трубку для разговора с больным или ребенком, за которыми ухаживают. Будьте в своих требованиях постоянны, а возникающие нововведения не забывайте фиксировать письменно.
    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте