Дополнительно:
5 Февраля 2014

4 полезных совета по планированию нестабильных доходов

Нестабильные доходы – это то, с чем сталкивается каждый менеджер по продажам или начинающий бизнесмен. Эта проблема не нова. Попробуем в ней разобраться.

Необходимо ведение статистики

Во-первых, желательно вести учёт своего бюджета. Будь-то личный бюджет или семейный. Вы сможете контролировать расходы и доходы ежемесячно. Это помогает при составлении финансового плана. Семинары по финансам, безусловно, нужны, но и без них можно поставить свой бизнес с колен на ноги. Менее чем за пол-года Вы сможете увидеть реальную статистику,

Есть два наилучших и вероятных способа поведения:
  • Во-первых, поставить планку доходов, ниже которой Ваш заработок быть не может. Исходя из этого показателя, можно уже планировать личный/семейный бюджет. Даже если денег хватает, то при использовании такого метода и даже при больших доходах план может быть перевыполнен.
  • Во-вторых, следует ориентироваться на средний доход. При заработке, превышающем его, не следует тратит все излишки. Необходимо сформировать резерв, который будет необходим для проживания в условиях "ниже среднего".
Подсчитайте желаемый доход, который выведет Вас на новый уровень. На примере среднестатистического менеджера по продажам можно рассмотреть эту теорию. Предположим, он обзванивает 200 человек, и это только холодные звонки. Из них есть вероятность, что 50 захотят продолжить общение. А из этих пятидесяти только 20 заинтересуются предложением. И только 5 из них станут клиентами и лишь ОДИН - постоянным.

Эти цифры субъективны, но для любой отрасли бизнеса принцип один, и он такой. Нужно рассчитать, как (в среднем) за 21 рабочий день. Далее необходимо распределит всё те же холодные звонки и перспективные встречи с заказчиками. Всё это необходимо грамотно распределить по своему времени.

Имейте резервные запасы

Резервирование финансов необходимо, как и говорилось ранее, а теперь подробнее. Для укрепления своего финансового благополучия в первую очередь необходимо иметь финансовый запас. Обязательный запас равен минимальному количеству средств, которое нужно для проживания в течении пяти-шести месяцев. Это время позволит найти новую более дорогостоящую работу. Такой резерв сможет гарантировать Вам и Вашей семье то, что уровень жизни для Вас не снизится, даже, если первое время Вы не будете зарабатывать достаточно (свой минимум). Можно поработать на любой работе, пройдя хотя бы курсы менеджер по персоналу. При этом не следует забывать пополнять резерв.

Следует разбить расходы на обязательные и необязательные

Все расходы следует разделить на первоочередные и дополнительные, то есть обязательные и необязательные. Обязательные в данном случае - оплата жилья и коммунальных услуг, затраты на еду, необходимую одежду и сопутствующие услуги (интернет, телевидение и т.д.). Необязательные – это все излишества: развлечения, дополнительная одежда и обувь и так далее.