Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Основные аспекты организации платного проезда по федеральным трассам

    Основные аспекты организации платного проезда по федеральным трассам

    Основные аспекты организации платного проезда по федеральным трассам

    В западных странах проезд по всем государственным автомагистралям платный. На некоторых участках пути плата достигает до $ 6 за один километр.

    В западных странах проезд по всем государственным автомагистралям платный. На некоторых участках пути плата достигает до $ 6 за один километр. В России сегодня изучают эту практику для использования. Однако ввести платный проезд по федеральным трассам планируют только через два-три года. Это заставляет волноваться транспортников, осуществляющих грузоперевозки в автопоездах и многотонных фурах. Ведь им придётся выплачивать единый взнос при проезде порожняком так же, как и при перевозках товаров бытового назначения или скоропортящихся пищевых продуктов, в том числе фруктов и овощей.

    Их волнение понятно, ведь первые предложения, поступившие по поводу платного проезда, касались именно большегрузных транспортных средств. Правда, очень скоро было решено, что платить будут все. Пытаясь найти более рациональное решение, правительство испробовало различные варианты взимания платы за проезд по дорогам с грузоперевозчиков. Рассматривалось даже использование проездных талонов с различным сроком действия в зависимости от их стоимости. Но, в итоге, было признано, что западный опыт оплаты за проезд по дорогам наиболее рационален. Там водитель платит не за время в пути, а за количество проездных километров, поэтому автомобиль может стоять, сколько угодно на каком-то участке пути и это не будет накручивать его «счётчик» для оплаты. Полученные средства поёдут на счёт вновь созданной организации, которая будет заниматься строительством и ремонтом федеральных трасс, – РОСАВТОДОР. Экономисты одобряют это решение. Они утверждают, что содержание автотрасс в должно обойтись стране в 10 триллионов в каждые пять лет. Чтобы найти эти деньги необходимо организовать платный проезд по магистралям. В первую очередь планируют сделать платными трассы, на приграничных участках в направлении Украины и Белоруссии и магистрали северного и восточного направления.

    При этом сделана оговорка, что у водителей будет выбор, по какой дороге им ехать. Потому что платный проезд будет организован только на тех участках пути, где есть альтернативные объездные дороги. За проезд по качественной дороге придётся платить или ехать окольными путями, но без оплаты. Закончим заметку на оптимистической ноте. Потому что наши автомобилисты больше не будут завистливо вздыхать, вспоминая о дорогах на Западе. Сегодня наше правительство принимает рациональные решения по улучшению дорог и находит эффективный источник средств для этого. Опыт наших соседей помогает демократично выйти из бюджетных затруднений. Скоро комфортный проезд по автодорогам станет нормой и для нас.
    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте