Многие руководители довольно скептически относятся к любым услугам, которые им предлагают фирмы-франчайзи.
Многие руководители довольно скептически относятся к любым услугам, которые им предлагают фирмы-франчайзи. Рассуждают они при этом примерно следующим образом: мы и так потратились, приобретая программное обеспечение, зачем нам ещё и обслуживание? Программы ведь совершенно новые и бухгалтер разберётся, что там да как. И всё же 1С обслуживание в Москве услуга довольно востребованная, потому что здорово облегчает жизнь бухгалтеров и самого руководства. Особенно если в штате компании нет программиста, который бы и решал все сложности.
В большинстве случаев обслуживание программ «1С» включает в себя следующие услуги:
- консультацию пользователей по специально выделенной телефонной линии;
- обновление программных продуктов: доработанных и типовых;
- настройку и доработку программ «1С»;
- перенос данных из одной базы в другую, либо настройка обмена данными между разными программными продуктами.
- создание новых элементов и мн.др.
Для удобства пользователей обслуживание по абонентскому договору может осуществляться как дистанционно, так и с выездом специалиста. Удалённое или дистанционное обслуживание имеет место быть тогда, когда вопрос может решить и сам бухгалтер, нужно лишь дать ему рекомендации. Всё реже специалисты выезжают в офис заказчика и всё чаще прибегают к дистанционному обслуживанию. Во-первых, оно намного быстрее. Не нужно ждать, когда специалист освободится и доедет до Вашего офиса. Большинство возникающих проблем и вопросов с программами «1С» нужно решать немедленно, иначе остановится вся работа бухгалтерии. А во-вторых, для самого специалиста это экономия времени. Дистанционно же он может и рассказать, какие настройки нужно поменять, и показать это на скриншотах, и проконсультировать, о том, как избежать подобных проблем в будущем.
Желая 1С 8 Бухгалтерия купить, знайте, что выбирать лучше ту компанию, которой Вы доверяете и с которой впоследствии, возможно, заключите договор абонентского обслуживания. Выше было сказано, что обслуживание может осуществляться по телефону, но метод и более прогрессивный. Так, зачастую специалисты фирм-франчайзи осуществляют обслуживание через интернет, подключаясь к компьютеру пользователей. Такой вид консультации безопасен, если соблюдать минимальные меры предосторожности.
Что если Ваша компания открылась совсем недавно? Стоит ли Вам соглашаться на абонентское обслуживание? Вам решать. Обычно в таких ситуациях предлагают проектное обслуживание, при котором также заключается договор на сопровождение «1С».
Если Вы сомневаетесь о том, нужна ли Вам такая услуга, подумайте о ряде преимуществ, которые она даёт. Заключая с фирмой-франчайзи договор на абонентское обслуживание Вы сможете быть уверенными в том, что:
- платформа и все конфигурации будут вовремя обновляться до последней версии, силами специалистов;
- настройка и последующий учёт в программах ведётся в соответствии со всеми требованиями;
- программа может быть доработана по Вашему требованию в любой момент, а специфика деятельности предприятия полностью отражена в учёте;
- бухгалтер будет оперативно получать консультации при возникновении проблем или спорных вопросов в ведении учёта;
- возможности программ «1С» и их мощнейший функционал будет использоваться правильно и эффективно;
- никакой технический сбой не приведёт к утере данных, ведь специалисты настроят резервное копирование и сделают всё, чтобы сбои и ошибки не возникали вовсе.
Стоит ли заключать договор об обслуживании «1С» - решать только Вам. Взвесьте все «за» и «против» и примите то решение, которое принесёт пользу Вашему предприятию.